8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу написать заявление в прокуратуру на сайт, отказавший в возврате цифрового товара

10.11.2018 приобрёл товар на сайте за 300 рублей,11.10.2018 захотел вернуть деньги за товар,а продавец сказал,что цифровой товар возврату не подлежит,позже он заблокировал средства связи со мной,на основании выше сказанного,хочу,что бы вы помогли мне оформить заявление на магазин

, Вова, г. Нижний Новгород
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Закон № 2300-I не содержит информации относительно формы претензии. Делаем вывод, что она может быть как составлена в письменном виде, так и заявлена в устной форме продавцу или представителю продавца.

Однако при предъявлении требований о возврате товара надлежащего качества продавцы не всегда готовы удовлетворить требование покупателя незамедлительно, несмотря на то что этого требует законодатель, и зачастую могут возникать конфликтные ситуации. Именно поэтому логично составить претензию в письменной форме для того, чтобы впоследствии доказать факт обращения.

Кроме того, если потребитель и продавец не придут к компромиссу, потерпевший вправе обратиться в суд. Однако по делам о защите прав потребителей закон требует соблюдения претензионного порядка (п. 2 ст. 452 ГК РФ). То есть к исковому заявлению истец должен приложить доказательства того, что ответчику была направлена претензия и предложен вариант решения спора в досудебном порядке. В противном случае исковое заявление рассмотрено не будет (ст. 135 ГПК РФ).

Таким образом, рекомендуем составлять претензию в письменном виде. Ниже рассмотрим образец документа и правила его подачи продавцу. 

Претензия продавцу на возврат товара надлежащего качества 

Для того чтобы спор о возврате товара разрешился быстро и по возможности бесконфликтно, при составлении претензии необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Составлять претензию лучше всего в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит штамп о принятии.
В тексте заявления нужно последовательно изложить суть проблемы, обращая внимание на обстоятельства приобретения товара и суть проблемы.
При описании товара указываются все характеристики, которые известны покупателю. В частности, артикул, модель, размер, цвет и т. д.
В претензии можно прописать нормы закона, которые позволяют покупателю вернуть товар надлежащего качества в магазин. Речь идет, например, о ст. 25 закона № 2300-I.
Если у покупателя имеется кассовый или товарный чек, о нем необходимо упомянуть и приложить к претензии его копию. 
Претензия на возврат товара надлежащего качества составляется на имя руководителя магазина, поэтому перед ее написанием рекомендуем уточнить все необходимые реквизиты, правильное название организации и почтовый адрес.

0
0
0
0

Закон № 2300-I не содержит информации относительно формы претензии. Делаем вывод, что она может быть как составлена в письменном виде, так и заявлена в устной форме продавцу или представителю продавца.

Однако при предъявлении требований о возврате товара надлежащего качества продавцы не всегда готовы удовлетворить требование покупателя незамедлительно, несмотря на то что этого требует законодатель, и зачастую могут возникать конфликтные ситуации. Именно поэтому логично составить претензию в письменной форме для того, чтобы впоследствии доказать факт обращения.

Кроме того, если потребитель и продавец не придут к компромиссу, потерпевший вправе обратиться в суд. Однако по делам о защите прав потребителей закон требует соблюдения претензионного порядка (п. 2 ст. 452 ГК РФ). То есть к исковому заявлению истец должен приложить доказательства того, что ответчику была направлена претензия и предложен вариант решения спора в досудебном порядке. В противном случае исковое заявление рассмотрено не будет (ст. 135 ГПК РФ).

Таким образом, рекомендуем составлять претензию в письменном виде. Ниже рассмотрим образец документа и правила его подачи продавцу. 

Претензия продавцу на возврат товара надлежащего качества 

Для того чтобы спор о возврате товара разрешился быстро и по возможности бесконфликтно, при составлении претензии необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Составлять претензию лучше всего в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит штамп о принятии.
В тексте заявления нужно последовательно изложить суть проблемы, обращая внимание на обстоятельства приобретения товара и суть проблемы.
При описании товара указываются все характеристики, которые известны покупателю. В частности, артикул, модель, размер, цвет и т. д.
В претензии можно прописать нормы закона, которые позволяют покупателю вернуть товар надлежащего качества в магазин. Речь идет, например, о ст. 25 закона № 2300-I.
Если у покупателя имеется кассовый или товарный чек, о нем необходимо упомянуть и приложить к претензии его копию. 
Претензия на возврат товара надлежащего качества составляется на имя руководителя магазина, поэтому перед ее написанием рекомендуем уточнить все необходимые реквизиты, правильное название организации и почтовый адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
, вопрос №4150185, Николай, п. Тульский
Автомобильное право
Хотел подать заявление на госуслугах на постановку на учёт у себя в городе, в заявлении доходит до места регистрации и дальше заявление не идет
Здравствуйте, в еомандировке купил автомобиль, хотел поставить на учет но при осмотре наклейка с вин номером была порвана, не хватало несколько знаков. Мне сказали что будет экспертиза, она займёт месяц. А я через неделю уезжаю домой, в другой рнгион. Хотел подать заявление на госуслугах на постановку на учёт у себя в городе, в заявлении доходит до места регистрации и дальше заявление не идет. Что делать?
, вопрос №4149841, Александр, г. Бодайбо
Уголовное право
Мы с гражданской женой поругались я ударил её она написала заявление у меня статья 112 но мы пример лист и она написала ходотайство в суд о прекращении уголовного дела что мне будет
Мы с гражданской женой поругались я ударил её она написала заявление у меня статья 112 но мы пример лист и она написала ходотайство в суд о прекращении уголовного дела что мне будет
, вопрос №4148989, Алексей, г. Владивосток
Защита прав работников
Здравствуйте я написала заявление по собственному желанию, мне дали дни отработки но я ушла на больничный но теперь мне администратор гразится написать в трудовой книжке статью
Здравствуйте я написала заявление по собственному желанию,мне дали дни отработки но я ушла на больничный но теперь мне администратор гразится написать в трудовой книжке статью
, вопрос №4148829, Ирина, г. Саратов
Дата обновления страницы 11.11.2018