8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует направить претензию, если машина на гарантийном ремонте более 45 дней?

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у ОД,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. Скоро срок ремонта превысит 45 дней,но никаких продвижений не происходит из-за отсутствия необходимой детали. Что делать?

Как и кому направить претензию: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Автомобиль — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вы в СПб бываете??
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург
Как с Вами связаться??
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Любой дилер, в силу того, что у него заключен договор с производителем автомобиля, несет перед покупателем самостоятельную ответственность за нарушение обязательств. В Вашем случае, Вы можете направить претензию дилеру, у которого производился гарантийный ремонт.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
700 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства
Здравствуйте! Случилось дтп с участием пешехода. Это произошло от пешеходного перехода где-то 70 м. Я остановился на красный цвет. Она зелёная продолжил движение. Управлял грузовиком. Не заметил пожилую женщину, которая переходила дорогу рядом с кабиной . из-за чего совершил наезд? Услышал крики и остановился. Оказал 1 помощь, вызвал полицию и скорую . в больнице установили перелом таза. Без смещения. Выписали через 2 недели .ну, ещё через 2 недели дома. У неё случился инсульт. На 5 день в больнице. Женщина умерла. Я всё время был на связи с женщиной. Она написала расписку то, что не имеют претензии при жизни. Так же я был на похоронах, помогал с похоронами. День похорон ко мне позвонил следователь и пригласил к себе. Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства. Дело было заведено по 264 часть 1. От меня узнал о случившемся. Назначили новую экспертизу. Пострадавшая страдала хроническим повышением давления.И и так же у неё были близкие родственники, которые умирали от инсульта. Да и была справка от патологоаната. То, что смерть наступила изза инсульта связанная заболеваниями . Но щас назначили новую экспертизу. Чего мне ожидать ? Родственники тоже не имеют претензий .
, вопрос №4143982, Мика, г. Самара
Автомобильное право
Купил машину у хозяина, через пару дней он умер, прошло уже 7 месяцев, в наследство никто не вступал, могу ли я с договором купли продажи поехать и поставить на учет?
Купил машину у хозяина ,через пару дней он умер ,прошло уже 7 месяцев ,в наследство никто не вступал ,могу ли я с договором купли продажи поехать и поставить на учет?
, вопрос №4143608, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.10.2018