8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные услуги в данном случае?

Здравствуйте. Три дня назад приобрела в рассрочку в салоне сотовой связи «Связной», г. Рыбинск, телефон iPhone SE. Пришла, сказала что хочу взять его в кредит, но улыбчивая девушка-консультант предложила мне взять его в рассрочку, чтобы не переплачивать заоблачную сумму, начала рассказывать историю про то, как недавно в их магазине девушка купила в кредит ноутбук за 12 тысяч, а отдаст 23, и я согласилась на рассрочку. Оформили быстро, затем она предложила мне выбрать какие-нибудь аксессуары к телефону, например защитное стекло и фитнес-браслет. Я уточнила, обязательно ли это делать, она ответила что эти товары будут считаться добором к определенной сумме, чтобы мне смогли одобрить рассрочку. Далее я заполнила документы, рассрочку мне одобрили. Другая девушка-консультант, которая помогала заполнить мне документы, сказала что осталось только наставить подписи и она меня отпустит, чтобы я смогла получить телефон и пойти домой. Не проконсультировав меня о дополнительных, не согласованных со мной услугах, которые были прописаны в договоре, она просто переворачивала страницы, тыкая пальцем туда, где я должна была поставить подпись, затем убрала документы в файл и положила под стол. Вторая девушка сказала, что мне в подарок будут даны АЖ ДВЕ! сим-Карты «Билайн», и на каждой из них будет лежать по 300 рублей, добавила «Попробуйте попользоваться, может понравится». Также сказала, что теперь на мой номер будут приходить платные смс-уведомления о сроке оплаты рассрочки, стоимость которых 90₽ в месяц!!! Правда уточнила, что можно будет отказаться от них в отделении банка, но только через 20 дней после заключения договора. Она спросила, сделала ли я резервную копию файлов со старого телефона, я ответила что да, она принесла коробку с моим телефоном, я сама ее распечатала, осмотрела ее, девушка включила его и проверила сенсор, затем ушла наклеивать пленку на склад. Когда она пришла, сказала что я могу идти, отдала мне коробку с телефоном, файл уже с моими копиями документов и я ушла домой. Молодой человек, вернувшись с работы, взял посмотреть файл с документами, я до этого не читала его. Вместе прочтя содержимое, были в шоке - мне навязали платные услуги, о которых даже не было сказано!

Комплекс защита ВТБ - 3,220₽

Консультация iPhone премиум-пакет - 5,459₽

И так же каждая из сим-карт оказалась стоимостью 273₽.

Помогите пожалуйста, не хочу выплачивать столько лишних денег на ветер, очень обидно, подскажите как можно вернуть переплату, и возможно ли это???

Показать полностью
, Bella, г. Рыбинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Факт навязывания услуги доказать не так просто конечно. Но тут можно обратиться самому с претензией, а также с жалобой в Роспотребнадзор. Согласно ст. 16 ФЗ «О ЗПП»

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Не так просто доказать, потому что документы подписаны, а какого не согласия с ними изначально Вы не оговаривали. Но через Роспотребнадзор можно попытаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер.нахожусь на сво по мобилизации, в разводе, двое детей 8лет и 2года.мама их на грани лишения ее родительских прав.подскажите вернут ли меня домой в случае ее лишения
Добрый вечер.нахожусь на сво по мобилизации,в разводе,двое детей 8лет и 2года.мама их на грани лишения ее родительских прав.подскажите вернут ли меня домой в случае ее лишения.
, вопрос №4138567, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Как поставить на учет либо вернуть деньги?
Купил машину в начале мая на авито, продавец сказал что машина на учете,но он не собственник,на себя машину не ставил Я перевел ему деньги,доехал до дома и выяснил что машина не стоит на учете,а последний владелец умер в 2021 году. Как поставить на учет либо вернуть деньги?
, вопрос №4136189, Михаил, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.09.2018