Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому направлять претензию при некачественной поставке керамической плитки?
На объект реконструкции «АБК в г. Кингисепп», произведена поставка партии керамической плитки «Кераммо мараци Сицилия» по накладной № 0986 от 20 августа 2018 , в рамках Договора поставки № 23-87 от 15.05.20018 г., поставщик ООО «Зеленый Мир»- Объем поставки 120 кв.м, при приемке товара посредством визуального осмотра обнаружены многочисленные сколы поверхности и нарушения целостности упаковки товара. Вам необходимо направить претензионное письмо в адрес поставщика/перевозчика???!!
Здравствуйте. Вам надо направить претензию в адрес поставщика, поскольку у Вас с ним прежде всего правоотношения. Ст. 518 ГК РФ
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
плюс ст. 34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ
6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
Добрый день. Все зависит от содержания имеющегося у вас договора поставки.
Учитывая то обстоятельство, что Поставщик обязан поставить Вам товар надлежащего качества, претензию вы можете направлять прежде всего ему. Если момент исполнения обязанности по передаче товар связан с моментом получения Вами товара, то ответственным за надлежащее качество товара также является Поставщик.
Если товар был передан для перевозки надлежащего качества в надлежащем состоянии, при условии того, что обязанность Продавца по передачи исполнена надлежащим образом (товар передан перевозчику), то претензию необходимо направлять к Перевозчику.
Данный вопрос разрешается с учетом определения момента перехода права собственности на товар.
Для более подробной консультации обращайтесь в чат.
С уважением, Истомин В.Ю.