Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком размере я смогу получить компенсацию за задержку багажа?
Здравствуйте! 27го сентября летела в отпуск с ребёнком Санкт-Петербург-Москва SVO - Симферополь. На стойке регистрации в Санкт-Петербург девушка, представитель Аэрофлота, спросила буду ли я получать багаж в Москве или направить его сразу в Симферополь. Я выбрала конечный путь назначения. Стыковка в Москве 5,5 часов. Прилетев в Симферополь в 7.35 утра, багажа не оказалось. Обратилась в отдел розыска, выдали бумагу на розыск и номера телефонов. В итоге, выяснилось, что багаж не загрузили в Москве. Привезли его только на следующий день в 19.27. Мне пришлось понести дополнительные расходы в виде покупки купальников себе и дочке, полотенца, мыльно-рыльных принадлежностей и т.д. Т.к. покупки пришлось покупать на месте, в посёлке на рынке, за неимением магазинов, чеков соответственно не давали. Какую компенсацию я могу при этом получить?
Добрый день, Татьяна.
Для суда, конечно, обязательно будет доказать то обстоятельство, что вы понесли какие то убытки.
Но можно сделать более хитро. Напишите претензию в авиакомпанию, где подробно укажите на эти обстоятельства и укажите, что чеки у Вас есть. Обычно авиакомпания не доводит дела до судебных тяжб и какую то сумму они обязательно возместят. Ну и плюс еще моральный вред можно. Главное не слишком много заявляйте)) без фанатизма
За получением дополнительной и более подробной информацией пожалуйста прошу обращаться в мой чат.