Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если испортили внешний вид товара после ремонта?
Отдала в ремонт мультиварку 23 марта. Ремонт не произвели, деньги не взяли. Но внешний вид испорчен. По краю верхней крышки надломы, есть видимые повреждения. Забрала 25 июля. Мастер сбежал, со мной не общался. Администратор внятно ничего не сказала. В квитанции приема указаны царапины и потертости, так и было. Как с ними теперь общаться? Что делать далее
Здравствуйте, Елена.
Так как Вам испортили вещь, следует составить письменную претензию (в которой указать все недостатки и выставить требования) и официально передать ее в мастерскую (под роспись или заказным письмом с уведомлением). Если среагируют не так, как Вы ожидаете можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор (И В СУД).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
Напишите досудебную претензию, а при отказе в ее удовлетворении обратитесь с иском в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).