8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены двери, не соответствующей покупке?

Добрый день! 15/06 заказала межкомнатную дверь (полностью оплатила ее стоимость по договору). Цвет двери я подбирала в офисе, нужен был определенный цвет/фирма (т.к. в гостиной уже стоит дверь). Дверь в гостиной устанавливали в гостиную 3 года назад (в этой же фирме заказываю и сейчас), но помнила только название фирмы, цвет нет. Девушка из магазина дверей предложила мне варианты цветов. Подходил только один вариант - ясень. Дверь с задержкой доставили. Дверь оказалась намного светлее чем в нашей гостиной. Посмотрев в интернете я поняла что у нас не ясень . а орех. Как быть? Могу ли я вернуть дверь назад? И заказать то что мне надо?

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, как Вы выбирали дверь? По каталогам?

Если так, то такой способ покупки будет считаться дистанционным. Это дает Вам право на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Также можете попросить обменять дверь на другую со ссылкой на то, что она не подошла Вам по цвету. Правда здесь стоит отметить, что не получится отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Вами (т.е. если дверь была изготовлена исключительно под Ваш дверной проем).


0
0
0
0
Алексей Полекаренко
Алексей Полекаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

     Добрый день! Если всё так как Вы описали и Вам предоставили дверь не тем цветом, что указана в договоре, то Вы в праве требовать устранить допущенные продавцом нарушения условий договора. И еще интересно, а добровольно продавец не хочет заменить дверь?. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле. Никаких документов с обеих сторон не было составлено, никого не вызывали, но при этом пострадавшая сторона требует оплаты ущерба. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4141067, Надежда, г. Ижевск
Налоговое право
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку?
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку? 700-700=0
, вопрос №4141042, Андрей, г. Москва
ЖКХ
Коркас ванной комноты отошёл от потолка и ушёл в переть, двери не закрываются, страшно что вообще всё уподет
Квартира муниципальная. Коркас ванной комноты отошёл от потолка и ушёл в переть, двери не закрываются, страшно что вообще всё уподет. Дом старый. Скажите куда мне идти за помощью.
, вопрос №4140711, Екатерина, г. Иркутск
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 25.07.2018