Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За какой период можно потребовать перерасчет, если уведомления о неисправности счетчика не было?
Здравствуйте! Месяц назад я узнала что оказывается с 2009г.мой счётчик неисправен и по 2018г.на данный момент я плачу в 1,5раза больше! Никаких оповещений, звонков, писем и. т. д от мосэнергосбыт небыло! Сейчас они требуют с меня поменять счётчик, на что я требую перерасчет хотя бы за 3года!так как вина их, они не сообщили! На основании какого закона я могу операться и утверждать что они обязаны сделать перерасчет и за какой период времени они его мне могут сделать? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Татьяна. В соответствии с ст.80 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого. То есть в Вашей ситуации Вы не правы, своевременность замены счетчика -Ваша обязанность.