Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную бензопилу или обменять на другой товар?
Здравствуйте!
01.05.2018 купил бензопилу в магазине. В чеке указано, что срок гарантии 12 мес. На первый же день использования, двигатель на малых оборотах глох. На второй день при попытке завести двигатель, вылетела пружина стартера. Обратно не наматывалась. Разобрал. Намотал катушку. Упаковал и вернул в магазин. Продавец магазина рассмотрел наличие комплектации. Оформил Заказ-наряд в двух экземплярах. Я подписал. Один экземпляр дал мне. Продавец сказал что бензопилу отвезут в сервисный цент на проверку. Ждать 20 дней. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Спасибо!
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств. Продавец вправе провести проверку качества в указанный срок. При этом Вам рекомендую подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. В случае отказа можете обратиться в суд с исковым заявлением. Не надо дожидаться окончания проведения проверки качества, можете уже завтра подать претензию и продавец обязан ее принять и рассмотреть требования в течение 10 дней.