Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если купила бракованную люстру?
Здравствуйте, купила люстру повесили её, а она стала дымится, написала на сайт а они говорят только ремонт, так как вы её уже использовали, и она уже не в надлежащем качестве, вы её вернуть не можете и не можете обменять. Так ли это? Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
В случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе в течение всего гарантийного срока обратиться к продавцу с требованиями, перечисленными в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе — о возврате уплаченной за товар суммы. Если гарантийный срок на товар составляет менее двух лет, Вы также вправе обратиться к продавцу с требованиями, связанными с недостатками товара, только в этом случае требования подлежат удовлетворению продавцом, если Вы докажете, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Здравствуйте. Сотрудники магазина довели до Вас неправильную информацию.
Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара (претензию Надо написать в 2 экземплярах. Один экземпляр надо передать продавцу, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе). С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.
Более подробно Вы можете ознакомится с информацией по возврату некачественного товара по ссылке buduprav.ru/prava_potrebitelyа/421.
Ответ подготовлен с помощью информации на сайте buduprav.ru/prava_potrebitelyа/421.
То есть обращайтесь к продавцу по поводу недостатков, а поскольку продавец устно уже отказывается от обязанности исправить недостатки и/или заменить вещь или вернуть уплаченные за него денежные средства — делайте это письмом с описью вложения или через приемную продавца с отметкой приемной на втором экземпляре о приеме, дате, фио, должности принявшего Ваше требование и проставлением печати на нем.