8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в споре по договору с мастером об установке деталей в телевизор?

Дегтярев договорился со знакомым мастером телеателье об установке в его телевизор блока ДМВ и соответствующей антенны за вознаграждение. Все необходимые материалы были предоставлены Дегтяревым.

После того как все работы были выполнены, мастер по просьбе Дегтярева стал проверять телевизор. Телевизор работал хорошо, однако при включении видеомагнитофона выяснилось, что на экран подается только черно-белое изображение. Мастер сказал, что необходимо установить в телевизор блок PAL, тогда изображение от видеомагнитофона станет цветным. Дегтя¬рев сообщил, что у него есть этот блок, и попросил установить его в телевизор, а также подключить систему дистанционного управления.

После выполнения всех работ мастер вновь включил телевизор, однако при этом телевизор сгорел. Как выяснилось впоследствии, блок дистанционного управления был неисправен и при подключении произошло короткое замыкание. Мастер установил блок, переданный Дегтяревым, без соответствующей проверки.

Дегтярев отказался оплатить мастеру обусловленное вознаграждение и потребовал исправления телевизора за счет мастера.

Мастер, в свою очередь, потребовал выплатить обусловленное вознаграждение и возражал против исправления телевизора, считая, что вина за пор¬чу телевизора лежит целиком на Дегтяреве, который предоставил неисправный блок.

Кто прав в этом споре? Изменится ли решение, если будет установлено, что неисправный блок мастер получил в запечатанном виде с пломбами ОТК завода-изготовителя?

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае если речь идет о товаре с производственным дефектом, то претензии надо предъявлять к изготовителю, применимы положения статьи 18 Закона! О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг. По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
, вопрос №4141828, Виктория, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Дарственную оформил у натариуса получили выписки из егрн что то нужно делать ещё, где получить право собственности
Дарственную оформил у натариуса получили выписки из егрн что то нужно делать ещё , где получить право собственности. Договор дарения между близкими родственкаит
, вопрос №4141339, андрей, г. Москва
Автомобильное право
И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, я инвалид 1 группы, приехал ночью во двор и там стоял знак "Остановка запрещена, работает эвакуатор", но я его не заметил и припарковался, так как другие места были заняты, но знаки инвалидские я не повесил, а машина в росреестр инвалидов занесена. В итоге машину эвакуировали. И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров.
, вопрос №4141245, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
Здравствуйте! Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
, вопрос №4141129, Чинара, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2018