8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к интернет-магазину после выкупа товара на почте

Здравствуйте!

Сегодня получил по почте сумку, купленную в начале апреля 2018 года в интернет-магазине по адресу: http://tovary-pochta.ru/?yclid=1826763718905051521

Посылка получена от Черноваловой Ники Юрьевны, 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 34, до востребования (ссылка на фото прилагается).

Заказывал сумку CANADA MONTREAL стоимостью 2990 руб. коричниевого цвета. Заказ подтвердил по телефону+79213917178 (ссылка на запись от 1 апреля 2018 года прилагается). По тому же телефону 10 апреля 2018 года получил сообщение и поступлении посылки в почтовое отделение (ссылка на СМС прилагается). Получил совершенно другую сумку черного цвета, меньшего размера, без верхней ручки, без двух внутренних отделений, сомнительного качества, из кожзама. Сумка деформирована снизу. Такой товар мне совершенно не нужен (ссылка на фото полученной сумки, видеозапись распаковки прилагается). При получении оплатил сумку с учетом доставки на сумму 3667,60 руб. , деньги перечислены в Санкт-Петербург, 196128, до востребования на Черновалову Нику Юрьевну (ссылка на копию копия чека прилагается).

Попытка связаться с интернет-магазином к желаемому результату не привела. Под другим именем сделал попытку заказа, в соответствии с чем был совершен звонок с того же телефона (+79213917178) по-поводу моего нового заказа. Я пытался объяснить сложившуюся ситуацию, на что мне был дан ответ, что это не они присылали товар.

Прошу разъяснить порядок возврата денег. Как вариант - прислать без каких-либо затрат с моей стороны то, что я заказывал. Отказываюсь от полученного товара (в почтовом отделении мне не была предоставлена возможность осмотра содержимого посылки). Все претензии к продавцу.

Ссылка на фото и видеоматериалы: https://cloud.mail.ru/public/CyRc/TEmDrKp2u

Песков Сергей Владимирович, г. Саратов

Показать полностью
  • CALLBOX_10-4-2018_13-11-3_p79213917178
    .mp3
  • CALLBOX_1-4-2018_13-12-29_p79213917178
    .mp3
  • Прислали_1_20180410_150439
    .jpg
  • 20180410_154737
    .jpg
  • Screenshot_20180410-201238_Messages
    .jpg
  • Screenshot_20180410-201252_Messages
    .jpg
  • 20180410_162133
    .jpg
  • 20180410_204346
    .jpg
  • Документ Microsoft Word
    .docx
, Сергей Владимирович Песков, г. Саратов
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Претензии к интернет-магазину. Прошу разъяснить порядок возврата денег.

Добрый вечер Сергей Владимирович!



Это новый вид  хищения путем мошенничества. Высылают при заказе дешевые товары взамен заказанных оригинальных либо совсем другой товар. Далее компания не отвечает на звонки и претензии.

Вы 5-6 в этом месяц обращаетесь с похожей ситуацией.

Обращайтесь в полицию по факту мошенничества.

С уважением, юрист Соболев Евгений.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 11.04.2018