Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наушников в магазин, если прошло 6 дней с момента покупки
Здравствуйте. Хочу вернуть наушники, т.к. у них очень тихий низкочастотный басс. Покупал наушники не я, а моя мама. По её словам наушники она не проверяла. Чек есть и прошло только 6 дней с момента приобретения. Компания DNS, а именно консультант продавец не слышит никакого шума на фоне и отказывается просто так менять наушники. Говорит, во первых якобы я их уже надевал и гигиена ля-ля, тополя… . Говорит, что нужно отправить в сервисный цетр за миллион километров от моего города (ну музыку я не послушаю пол года короче , утрирую кончено)
Надеюсь поможет кто-нибудь :)
кхе, не низкочастотный басс, а шум на фоне.
Здравствуйте!
Продавец в данном случае не вправе отказать в возврате или замене товара, поскольку срок возврата не истек и товар не является предметом личной гигиены. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендую Вам написать претензию в магазин с требованием обмена (возврата) товара. В случае отказа Вы вправе обратиться в мировой суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей.
Я пришел в магазин и потребовал возврата у того же консультанта, он ссылаясь на статью 25, отказывается менять мне наушники. Говоря при этом, что он имеет отправить их на проверку. Куда писать жалобу.
Я пришел в магазин и потребовал возврата у того же консультанта, он ссылаясь на статью 25, отказывается менять мне наушники. Говоря при этом, что он имеет отправить их на проверку. Куда писать жалобу.
2 часа назад