Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь управляющую компанию к ответственности?
Здравствуйте.управляющая компания отключила электроэнергию,на тот момент долг за коммунальные услуги был около 4000 тысяч рублей, за электроэнергию долга нет и не было.Электроэнергию отключили без каких либо письменных уведомлений,пришли электрики и сказали: до завтра не оплатите, свет обрежем. Я ходила в управляющую компанию, пыталась договорится с директором,объясняла что в семье временно возникли финансовые трудности, он ни чего не хотел слышать, так же говорила что отключение света будет незаконным и они нарушают мои права.в итоге электричество "отрезали".я вызвала полицию, написала заявление.участковый провел "расследование", в котором пояснил : что в этот день проводились ремонтные работы, после которых у нас выявилась неисправность и они ее устранили, и сказали что их управляющая компания незаконным отключением не занимается. меня возмутил этот факт т.к. у меня имеется видеозапись отключения света и аудио запись разговора с директором управляющей компании из которой очевидна их ложь и незаконные действия.далее я написала жалобу на участкового по причине того что, он не изучал моих доказательств по данному делу.( дело кстати было по статье самоуправство). прокурор сказал что имущественного вреда мне не было нанесено и якобы жалоба моя отклоняется,якобы обращайтесь в другие службы это не по их части. я попросила ответить его на мою жалобу в письменной форме, жду от прокуратуры ответа.
Собственно мой вопрос: как мне поступить в этой ситуации? подавать заявление в суд? по какой статье? или обращаться в областную прокуратуру? хотелось бы чтоб компания понесла ответственность за свои незаконные действия и наглую ложь.
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 1498.
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года N 112.
В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 1498.
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N
НЕ ответили на вопрос, спасибо
обращайтесь с иском в суд ссылаясь на данные статьи и требуйте с них моральный и материальный вред