8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона по истечении 15-30 дней, если плохо функционирует ПО

Здравствуйте.

Купили телефон ребенку 05.01.2018 при включении телефона он предложил провести различные обновления и настройки. Я попытался обновиться но не удалось, телефон перезагружался и появлялось сервисное меню и так каждый раз при обновлении.

Через некоторое время обнаружили что функции такие как wifi, сотовые данные и какие то еще некорректно работают (при включении и выключении не реагируют), только после перезагрузки.

04.02.2018 решил отнести телефон и узнать что скажет консультант, т.е. это мешает полноценно использовать устройство. Консультант сказал что это сложнотехническое устройство и гарантии не подлежит, но я все равно отправлю в ремонт, но вы не рассчитывайте что его починят, чинить его будут до 45 дней, продавец вскрывал телефон чтоб отдать симку и сказал у вас крышка треснута, но вроде она была целая видимо он сломал, ну я согласился всетаки телефон был у ребенка, мало ли он мог уранить, но трещина маленькая. Заполнили бумажки отдал телефон, но забыл что не сказал пароль...

Ждал месяц, вчера 1.03.2018 решил сходить узнать какие успехи с починкой, т.к. было интересно как они его чинят. Сказал что забыл сказать пароль при сдаче, мне консультант ответил что обычно звонят и узнают, но им не звонили. Сказали мы ничего не знаем вот сайт идите там проверьте состояние ремонта.

Зашел на сайт проверил по IMEI, и там написано что аппарат будет выдан без ремонта. То есть они видимо включили, увидели пароль и забили. Решил позвонить в сервис и узнать почему ничего не сделали, там вели себя хамски, бросали трубки и отправляли к консультантам.

Так вот уважаемые знатоки подскажите что в данной ситуации мне делать? Я бы хотел отказаться от телефона и получить назад деньги или хотя бы сменить на более нормальную модель с доплатой.

Показать полностью
, Евгений, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следует начать с претензии в адрес продавца.поскольку 

Купили телефон ребенку 05.01.2018

Евгений

04.02.2018 решил отнести телефон

Евгений

то нужно, чтобы недостаток товара был существенный. В претензии укажите, что товар сдан такого-то числа фактически. Дальше уже надо смотреть какой ответ будет на претензию. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если будет отказ — можете жаловаться в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Нижний Новгород
Следует начать с претензии в адрес продавца.поскольку 

Олег Васев

Так продавец сказал что это не гарантия и ничего поделать они с этим не могут.

Евгений
Евгений
Клиент, г. Нижний Новгород
то нужно, чтобы недостаток товара был существенный. В претензии укажите, что товар сдан такого-то числа фактически. Дальше уже надо смотреть какой ответ будет на претензию. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Олег Васев

Как мне определить существенный это недостаток или нет? По мне как существенный, т.е. я не могу отключить сотовый интернет, все деньги утекают в никуда.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Автомобильное право
Если в полисе ОСАГО указана модель авто ВАЗ 2121, а в СТС ВАЗ 21214, является ли это ошибкой и требует ли исправления в полисе?
Добрый день. Если в полисе ОСАГО указана модель авто ВАЗ 2121, а в СТС ВАЗ 21214, является ли это ошибкой и требует ли исправления в полисе?
, вопрос №4136368, Екатерина, г. Иркутск
Наркотики
Добрый день, если я водитель и при проверке у пассажира нашли наркотики, что будет?
Добрый день , если я водитель и при проверке у пассажира нашли наркотики ,что будет ?
, вопрос №4136176, Диана, г. Курск
600 ₽
Семейное право
Если справка представлена 28 мая, а работодатель сообщает что перевод возможен только в июле это законно?
Добрый день. Я хотела бы уточнить в течение какого срока работодатель должен рассмотреть заявление беременной о переводе на неполный рабочий день? Если справка представлена 28 мая, а работодатель сообщает что перевод возможен только в июле это законно?
, вопрос №4135849, Екатерина, г. Ноябрьск
Уголовное право
И имею ли я право при таких ситуациях забрать кошелёк и телефон?
Здравствуйте. Я встречаюсь он ещё не развёлся официально, но жить они не живут вместе с женой 4 месяца. Говорит не оформляет развод из-за процесса, по которому проходит свидетелем. Недавно его задержали на 3е суток, и потом отпустили с извинениями. Вещи при этом телефон он отдал жене. Говорит если бы ты была рядом, я не имел бы права тебе их отдать. Так ли это? И имею ли я право при таких ситуациях забрать кошелёк и телефон?
, вопрос №4135350, Надежда, г. Тамбов
Дата обновления страницы 02.03.2018