8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поторопить монтажников с установкой кухни?

Заказала кухню по индивидуальным размерам. Договор был подписан 28.12.2017. В договоре сказано, что срок изготовления изделия составляет не более 35 рабочих дней. Привезли кухню 3.02.18 не полностью (не хватает ящика с фасадом). Частично установили. Выяснилось, что кухня на 10 см меньше заявленного размера (замерщик от их фирмы). Договорились компенсировать бесплатным стеллажом. На протяжении 10 дней монтажники регулярно обещают (в телефонном режиме) довезти остатки кухни, стеллаж и провести доустановку. Но не доезжают, перестают отвечать на звонки. В договоре сказано, что в случае несоблюдения сроков изготовления Изделия , Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,3%

P.S. Сумма выплачена полностью. Акт приема-передачи не подписывала. В договоре не указаны сроки установки. Не прописаны размеры кухни.

Каким образом решить эту проблему? Как поторопить монтажников с установкой кухни? Имею ли я права требовать неустойку, если данная ситуация будет продолжаться?

Показать полностью
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. в данном случае вы имеете право требовать неустойку и кстати данная неустойка не соответсвует закону, требуйте иную неустойку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

 
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,

вам нужно написать письменную претензию на юридический адрес фирмы-исполнителя, где потребовать:

а) завершения работ

б) оплаты неустойки

Но вот на что ссылаться в претензии — тут лучше посоветоваться с юристом, который сможет посмотреть ваш договор — так как если это договор поставки — то срок — определяется по условиям п 2 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации 

если обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий позволяющих его определить, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

А вот если у вас договор подряда, то при отсуствии срока- договор не заключен, а значит основания для требований будут совсем другими.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите на каком расстоянии возможна установка торгового киоска от угла жилого дома?
Добрый вечер. Подскажите на каком расстоянии возможна установка торгового киоска от угла жилого дома? Является это правомерным, если это сооружение установлено на придомовой территории , не находящейся в частной собственности, на газоне, менее 20 см от проезжей части и к тому же перегораживает подъезд к пожарному гидранту( колонка находится ЗА павильоном) ?
, вопрос №4143057, Татьяна Шевченко, г. Воронеж
Автомобильное право
И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, я инвалид 1 группы, приехал ночью во двор и там стоял знак "Остановка запрещена, работает эвакуатор", но я его не заметил и припарковался, так как другие места были заняты, но знаки инвалидские я не повесил, а машина в росреестр инвалидов занесена. В итоге машину эвакуировали. И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров.
, вопрос №4141245, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Земельное право
Я, председатель СНТ, конфликт по установке контейнера по сбору мусора
Я,председатель СНТ,конфликт по установке контейнера по сбору мусора. По заявлению садовода ,требование перенести контейнер. По нормам в 20 метров до границы участка , фактическое 12 м. Другого места нет. Как решить этот конфликт? Спасибо
, вопрос №4139944, Ирина Васильевна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018