Как правильно составить жалобу о разглашении персональных данных?
При трудоустройстве работодатели получают мои данные о административных правонарушениях и даже не скрывают что данные получены от сотрудников МВД. Разве сотрудники МВД имеют право предоставлять такую информацию работодателям ( не силовые структуры и не органы власти) пытаюсь устроиться менеджером по закупкам никакой материальной ответственности.
Хочу написать жалобу на сотрудников МВД о разглашении моих персональных данных.
В какой отдел МВД писать жалобу, и как это лучше сделать ; лично, письменно через почту, через интернет?
Уважаемая Надежда. Для работодателей самый простой способ обнаружить правонарушение — проверить базу данных МВД. Во многих компаниях персонал службы безопасности — это бывшие сотрудники правоохранительных органов, которые обращаются за помощью к своим бывшим коллегам и получают от них все необходимые сведения. Однако этот метод нарушает действующее законодательство, а именно статью 88 ТК РФ, которая запрещает проверять достоверность предоставленных работником документов и обязывает получить его письменное согласие на передачу его персональных данных.
Более того, часть 2 статьи ст. 13.11 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил использования и распространения информации о гражданах.
В части написания жалобы, я бы Вам рекомендовал обратиться в ГУ МВД региона, где Вы проживаете. Способ подачи жалобы не имеет значения, поскольку все заявления регистрируются и отрабатываются, поэтому можно по электронной почте.
Хочу отметить, что полномочия по возбуждению административных дел по ст. 13.11 КоАП РФ отнесены к органам прокуратуры, в связи с чем Вы вправе обратиться туда с письменной жалобой по вопросу разглашения персональных данных.
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
Здравствуйте. Суть проблемы в следующем:- Мой брат инвалид-детства( сахарный диабет) болеет с 5 лет. Все время живет в одном доме с момента заселения. Вырос здесь. Он спокойный тихий домашний человек, не курит и не пьет. Родители оба умерли от онкологии. С соседями всегда были нормальные отношения, хотя тесно и не общается с ними, но всегда здоровается, его знают с самого детства. Дней 10 назад случайно узнал, что его хотят выселить из собственной квартиры( в собственности). Было собрание жильцов на улице и он услышал с балкона. Он в шоке. Не понимает что происходит. Его назвали психом, больным ублюдком, который портит жизнь людям, уродом. Также на этом собрании начали распускать всякие слухи о нем, порочить его имя, оскорблять: "педик, дебил, урод" и т.д. Раскрыли его медицинский диагноз и личные персональные данные ФИО. Теперь об этом знает весь квартал и ходят смеются над ним. Также к распространению слухов взрослые подключили детей и подростков, и некоторых из них заставили выступить на собрании с клевитой про него и меня. Инициаторами являются соседи по коридору( семья с двумя детьми, оба ребенка девочки!!!) сверху и с низу, а также соседка с другого стояка дома. У человека начался невроз на нервной почве, начались судороги ног, сахар скачет в течении дня до 30 и ему приходиться колоть больше инсулина, что ухудшает его здоровье. Прошу вас дать консультацию как вести себя в этой ситуации, как наказать зачинщиков и всех причастных людей к травле, как правильно написать заявление в прокуратуру, чтобы дело не спустили на тормозах. и на какие законы ссылаться при подаче искового заявления в суд для компенсации морального вреда. Человек всю жизнь наблюдается у эндокринолога, на учете в психдиспансере не состоял. Но из-за этой нервозной обстановки он может попасть в психдиспансер, чего видать и добиваются эти "не" люди.
Добрый день.
Прошу помочь правильно составить возражение на судебные приказы.
Во вложении судебные приказы и составленные мной возражения, которые я отправил в госуслугах.
Так же прошу уточнить:
1 - срок считается с даты приказы или даты уведомления(в госпочте на госуслугах получение позже даты приказа)
2 - 10 дней считается рабочих или включая выходные?
3 - Считать с дня уведомления/приказа или со следующего дня, и последний день включительно?
4 - В госуслугах при подаче возражения необходимо подписывать электронной подписью, или достаточно сканов копия возражений как я приложил?
5 - как подать возражение через заказное письмо? Какие документы приложить, на какой адрес отправлять, и вид заказного письма.
Здравствуйте! Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне начали поступать звонки и мои персональные данные (имя, 1 букву фамилии и замазанное фото в районе глаз) выложили в открытый доступ. Журналист подтвердил факт получения моего личного номера телефона, но предоставлять запись разговора, в котором данный человек его предоставляет - отказался. Нужна консультация - есть ли смысл подавать заявление на человека, который распространил мои личные данные?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.