8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу о разглашении персональных данных?

При трудоустройстве работодатели получают мои данные о административных правонарушениях и даже не скрывают что данные получены от сотрудников МВД. Разве сотрудники МВД имеют право предоставлять такую информацию работодателям ( не силовые структуры и не органы власти) пытаюсь устроиться менеджером по закупкам никакой материальной ответственности.

Хочу написать жалобу на сотрудников МВД о разглашении моих персональных данных.

В какой отдел МВД писать жалобу, и как это лучше сделать ; лично, письменно через почту, через интернет?

, Надежда, г. Казань
Эдуард Евтушенко
Эдуард Евтушенко
Юрист, г. Одинцово

Уважаемая Надежда. Для  работодателей самый простой способ обнаружить правонарушение — проверить базу данных МВД. Во многих компаниях персонал службы безопасности — это бывшие сотрудники правоохранительных органов, которые обращаются за помощью к своим бывшим коллегам и получают от них все необходимые сведения. Однако этот метод нарушает действующее законодательство, а именно статью 88 ТК РФ, которая запрещает проверять достоверность предоставленных работником документов и обязывает получить его письменное согласие на передачу его персональных данных.

Более того, часть 2 статьи ст. 13.11 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил использования и распространения информации о гражданах.

В части написания жалобы, я бы Вам рекомендовал обратиться в ГУ МВД региона, где Вы проживаете. Способ подачи жалобы не имеет значения, поскольку все заявления регистрируются и отрабатываются, поэтому можно по электронной почте. 

Хочу отметить, что полномочия по возбуждению административных дел по ст. 13.11 КоАП РФ отнесены к органам прокуратуры, в связи с чем Вы вправе обратиться туда с письменной жалобой по вопросу разглашения персональных данных.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Побои
Также на этом собрании начали распускать всякие слухи о нем, порочить его имя, оскорблять: "педик, дебил, урод" и т.д
Здравствуйте. Суть проблемы в следующем:- Мой брат инвалид-детства( сахарный диабет) болеет с 5 лет. Все время живет в одном доме с момента заселения. Вырос здесь. Он спокойный тихий домашний человек, не курит и не пьет. Родители оба умерли от онкологии. С соседями всегда были нормальные отношения, хотя тесно и не общается с ними, но всегда здоровается, его знают с самого детства. Дней 10 назад случайно узнал, что его хотят выселить из собственной квартиры( в собственности). Было собрание жильцов на улице и он услышал с балкона. Он в шоке. Не понимает что происходит. Его назвали психом, больным ублюдком, который портит жизнь людям, уродом. Также на этом собрании начали распускать всякие слухи о нем, порочить его имя, оскорблять: "педик, дебил, урод" и т.д. Раскрыли его медицинский диагноз и личные персональные данные ФИО. Теперь об этом знает весь квартал и ходят смеются над ним. Также к распространению слухов взрослые подключили детей и подростков, и некоторых из них заставили выступить на собрании с клевитой про него и меня. Инициаторами являются соседи по коридору( семья с двумя детьми, оба ребенка девочки!!!) сверху и с низу, а также соседка с другого стояка дома. У человека начался невроз на нервной почве, начались судороги ног, сахар скачет в течении дня до 30 и ему приходиться колоть больше инсулина, что ухудшает его здоровье. Прошу вас дать консультацию как вести себя в этой ситуации, как наказать зачинщиков и всех причастных людей к травле, как правильно написать заявление в прокуратуру, чтобы дело не спустили на тормозах. и на какие законы ссылаться при подаче искового заявления в суд для компенсации морального вреда. Человек всю жизнь наблюдается у эндокринолога, на учете в психдиспансере не состоял. Но из-за этой нервозной обстановки он может попасть в психдиспансер, чего видать и добиваются эти "не" люди.
, вопрос №4148816, Алексей, г. Ульяновск
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какие документы приложить, на какой адрес отправлять, и вид заказного письма
Добрый день. Прошу помочь правильно составить возражение на судебные приказы. Во вложении судебные приказы и составленные мной возражения, которые я отправил в госуслугах. Так же прошу уточнить: 1 - срок считается с даты приказы или даты уведомления(в госпочте на госуслугах получение позже даты приказа) 2 - 10 дней считается рабочих или включая выходные? 3 - Считать с дня уведомления/приказа или со следующего дня, и последний день включительно? 4 - В госуслугах при подаче возражения необходимо подписывать электронной подписью, или достаточно сканов копия возражений как я приложил? 5 - как подать возражение через заказное письмо? Какие документы приложить, на какой адрес отправлять, и вид заказного письма.
, вопрос №4147851, Семён, г. Москва
Гражданское право
Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне
Здравствуйте! Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне начали поступать звонки и мои персональные данные (имя, 1 букву фамилии и замазанное фото в районе глаз) выложили в открытый доступ. Журналист подтвердил факт получения моего личного номера телефона, но предоставлять запись разговора, в котором данный человек его предоставляет - отказался. Нужна консультация - есть ли смысл подавать заявление на человека, который распространил мои личные данные?
, вопрос №4147149, Сергей, г. Нарьян-Мар1
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.02.2018