8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за сотовый телефон, который в ремонте после обмена?

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ.КУПИЛ ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ, (В РАССРОЧКУ ЧЕРЕЗ БАНК, ТОЕСТЬ МАГАЗИН ПРОДАЕТ ТЕЛЕФОН БАНКУ СО СКИДКОЙ НА СУММУ ПЕРЕПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ.) ТЕЛЕФОН УМЕР В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Забрали на диагностику, примерно 30 дней я был без телефона, когда срок диагностики вышел они были вынуждены выдать мне новый точно такой же, при вопросе ( не могу ли я отказаться от данной модели -мне ответили что телефон в кредите и это не возможно). и так мне дали точно такой же но новый, который в свою очередь точно так же умер как и предыдущий но теперь уже продержался месяц и соответственно попал под гарантийный ремонт,я отдал его на ремонт,попутно сражу же написав заявление на предоставление подменного телефона. по истечении трех дневного срока подмена не была предоставлена и я в тот же день написал претензию по этому поводу-на которую мне к слову так и не ответили. примерно через месяц я все таки получил подменный телефон и сразу же написал заявление на выплату пени за каждый день просрочки предоставления подменного телефона, на что в свою очередь мне так же не ответили. сегодня истекает срок гарантийного ремонта и я уверен что завтра телефон готов не будет так как по данным их сайта телефон все еще в сервисе, а сервис в нижнем, а магазин где я его брал в городе Йошкар-Ола ( просто не успеют привезти даже если сегодня сделают). суть вопроса в следующем: я не желаю более иметь дел с данной организацией в виду того что за телефон я уже плачу четыре месяца, а пользовался им максимум полтора, данная модель телефона мне так же не нужна так как дефект один и тот же на на обоих телефонах. как грамотно наказать их и самому получить компенсацию за вот это издевательство (учитывая что телефон в кредите а кредит пока погашен не полностью) ?

Показать полностью
, Алексей, г. Йошкар-Ола
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, вы можете требовать возврата средств на основании того, что не можете пользоваться товаром более чем 30 дней и в связи с наличием существенного недостатка товара.

Также вы вправе взыскать неустойку за нарушение срока подмены товара (ст.23 Закона), и неустойку за просрочку ремонта товара (ст.23).

Если реакции на претензию не будет в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь в суд с иском о возврате суммы товара, неустоек за просрочку ремонта и невыдачу подменного товара, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП. Иск можно подать по своему месту жительства, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается. 

Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества ст.14.4 коАП РФ.

Для составления документов можете заказать изготовление документа через сервис заявки или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2018