Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку, если прислали дешевый товар по завышенной цене?
Выписал видеорегистратор на зеркало за 2990руб. и триммер за 990руб. на 4430 рублей- всего на 4518,60 руб., включая сумму перевода в ООО "ПИМ (ПОЧТА)", Сухаревский переулок,д.9, стр.1, офис 56А. Получил 19.01.2018г., заплатил на почте 4518.60руб, вскрыл посылку, а там китайский видеорегистратор даже без русского перевода (в интернете я его нашёл за 1370 рублей). Отправитель ООО "Солекс" через ООО "Пост Сервис" а/я 174 индекс 140961. Мне приходило сообщение отOPTIMA, что согласно договора офферты, мой номер заказ 14084318592085 отправлен в г.Кемерово, 650040. Затем звонили со службы доставки 8-904-215-9936, Что посылка с видеорегистратором и триммером находится на почте, и чтобы я её выкупил.После того, как я понял, что меня просто кинули, я звонил на телефон доставки, мне он не отвечает.Как мне вернуть от жуликов мои деньги, которые я заплатил со своей пенсии.
Здравствуйте Вы вправе отказаться от товара и не получать его. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Напишите им письменное требование возврата суммы (за вычетом расходов на доставку). Если откажут — обращайтесь с иском в суд.