Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли минуя сервисные центры с диагностикой вернуть смартфон, купленный вчера?
Добрый день! Вчера приобрела телефон (смартфон) в салоне Связной. Вечером этого же дня обнаружила что у него не работает функция Wifi. Телефон в плёнке заводской, комплектующие не распаковывались. то есть как из магазина. Позвонила в ТП Связного, там сказали что обязательно нужна диагностика (45 дней) и по результатам мне его вернут исправленным или вернут деньги. Вопрос в следующем. я не знаю как будет производиться диагностика (мне сказали что никто ответственность за это не несет), то есть, если его раскроют, поковыряются, виновата я буду, и что с этим телефоном потом делать, я не знаю... Можно как-нибудь миновать эту диагностику, поскольку я боюсь что сделают они только хуже и потом нельзя будет доказать что телефон был абсолютно новым, не стукнутым, не распакованным и т.д.
Или если не вернуть, то хотя-бы обменять на ту же модель, только работающую? Может можно вернуть деньги за него.
Пишите заявление на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной денежной суммы, либо заявление на замену на товар этой же марки (либо другой) на основании ст. 18 ЗоЗПП
Сроки проверки качества установлены в ст.21-22 ЗоЗПП. При возврате денег — 10 дней, при замене — 7 дней, либо в необходимых случаях 20 дней.
Без подачи этих заявлений у вас скорее всего примут на гарантийный ремонт на срок до 45 календарных дней, предварительно взяв с вас какую-нибудь расписку о том, что вы отдаете товар на гарантийный ремонт. Вы имеете право сейчас выбрать не гарантийный ремонт, а возврат денежной суммы, либо замену товара. Говорите это продавцу и если вы не согласны на ремонт, то ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП. Не все продавцы знают закон, поэтому иногда полезнее говорить с директором
Если заявление с второй копией не примут, тогда отправляйте по почте на юридический адрес организации и по прошествии времени (+- несколько дней на доставку почты) подавайте иск в суд