8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить администрацию поменять данные от моего аккаунта и какие дальнейшие действия?

У меня такая ситуация. Я зарегистрирован на одном игровом проекте, где у меня есть аккаунт, который считается моей собстевнностью. Настолько я понимаю, я в праве менять от него любые данные, так как нигде при регистрации не было предупреждения что я не смогу поменять данные или удалить его. Возможности менять Email техническим путём не предоставлено, и администрация отказывается его менять или удалять аккаунт. Является ли это нарушением закона, и если да, то приведите пожалуйста статью.

, Андрей, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

У меня такая ситуация. Я зарегистрирован на одном игровом проекте, где у меня есть аккаунт, который считается моей собстевнностью. Настолько я понимаю, я в праве менять от него любые данные, так как нигде при регистрации не было предупреждения что я не смогу поменять данные или удалить его. Возможности менять Email техническим путём не предоставлено, и администрация отказывается его менять или удалять аккаунт.

Андрей

Здравствуйте

какого то отдельного закона тут нет

такие вопросы регулируются правилами таких сайтов или игр

то есть порядок всех изменений должен быть у них прописан

отказ тоже должен быть основан на правилах

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

У них есть правило о том, что они не меняют данные, однако, при регистрации не было никакого предупреждения или ссылки на правила.

Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей!

В своем вопросе вы написали так: «Я зарегистрирован на одном игровом проекте, где у меня есть аккаунт, который считается моей собственностью.»

Вполне возможно, что вы в данном случае делаете логическую ошибку. Обратите внимание на разъяснения адвоката Игоря Путилова,

Что такое аккаунт?

«АККАУНТ - это учетная запись пользователя, созданная на определенном сайте, которая имеет идентифицирующие признаки, такие как „ник“, дата создания, наличие на аккаунте материалов (видео, фотографические, печатные и иные данные), „привязка“ аккаунта к интернет почте или мобильному телефону и иные.

Многие ошибочно полагают, что аккаунт после того, как вы создали например в социальной сети „Одноклассники“ — становится Вашей собственностью. И якобы его можно продать, купить, обменять и т.п. Однако владельцы сайтов не глупые люди и отдавать вам в собственность аккаунт никто никогда не будет.

Аккаунт является частью компьютерной программы и не может рассматриваться как отдельный объект (товар, продукт). А программа например онлайн игры или к примеру „Одноклассники“, является собственностью определенной компании.

Хитрость здесь заключается в том, что как правило вам аккаунт предоставляется бесплатно, а услуги (чаще не основные, а дополнительные) за деньги.По этому практически бесспорно Вы — при внесении денег, имеете право на получение качественной  заявленной услуги, но не право собственности на аккаунт».

Ссылка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Если нет, возможно ли их оставить на сохранении и в дальнейшем продать?
Здравствуйте. На меня была зарегистрирована машина, регион Москва, прописка Москва. Позже я сменила фамилию и прописку на подмосковную. Хочу обратиться в гибдд для внесения изменений в птс и стс. Есть ли возможность сохранить номера? Если нет, возможно ли их оставить на сохранении и в дальнейшем продать?
, вопрос №4138564, Аня, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
Наследование доли в собственности автомобиля. После смерти отца 1/4 часть автомобиля досталась мне 3/4 его последней жене. Оформлено Свидетельство о праве наследства по закону, на 1/4 часть. Второй собственник оформил автомобиль на себя. Пользоваться не позволяет. Компенсацию предлагает (устно) заниженную. От продажи за эту же стоимость мне, своей доли, отказывает. Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
, вопрос №4137439, Андрей, г. Иркутск
Хищения
Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак
Меня обвинили в краже в магазине. Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак. Представленные электронных переводов за сегодня, которые соответствует количеству и сумме энергетиков - не возымели эффекта. Энергетики так и не вернули, угрожая ментовкой. Действительности я взял один энергетик и забыл заплатить, но даже готовый оплатить его, меня хотели заставить заплатить за все, что было у меня в рюкзаке. Что мне делать?
, вопрос №4137123, Михаил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.12.2017