8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств после гарантийного ремонта телефона и возникновения другого дефекта

В сентябре в Связном купила тел айфон 7, спустя 2 меся он сломался( при разговоре меня не слышо) 26 нояб сдала по гарантии, 22 дек мне обменяли на якобы новый тел., пользуюсь тел 3 день стал очень сильно нагреваться, особенно кнопка домой, порой невозможно дотронуться. В данной ситуации я могу с претензией идти к продавцу на возврат ден ср-в?

Уточнение от клиента

Если продавец будет настаивать на повторном гарантийном обслуживании, я могу отказаться и требовать возврата средст?

, Анастасия, г. Чебоксары
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можете.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. 

Продавец обязан принять у Вас 2-й телефон и провести проверку качества за свой счет.

Если нужно выяснить, почему проявляется недостаток у 2-го телефона, может потребовать экспертиза, которая проводится за счет средств продавца в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Ден. средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Если продавец будет настаивать на повторном гарантийном обслуживании, я могу отказаться и требовать возврата средст?

 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Гарантийное обслуживание -имеется в виду гарантийный срок, т.е. период времени, в течение которого Вы можете предъявить продавцу свои требования, напр. возврат уплаченной ден. суммы. относительного данного телефона.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 21).

Т.о, это не прихоть продавца, а положения действующего законодательства.

Гарантия — не повторная, а первая -срок исчисляется заново, т.е. с нуля. С момента передачи телефона Вам как потребителю.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.12.2017