8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Претензия в интернет магазин

Хочу грамотно составить письмо требование, что согласна оплатить почтовые расходы. Выкупать посылку с заказом отказываюсь. Пусть вышлют квитанции с указанием моего ФИО и адресом, трек кодом моего заказа. Ситуация такая , что я ежедневно получаю угрозы , подать на меня в суд, что я отказываюсь платить расходы ,связанные с невыкупом моего заказа . Я готова оплатить расходы , счета мне не поступали а сразу угрозы.

, Анастасия, г. Нижневартовск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В данной ситуации нужно руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В претензии так и укажите, что Вам необходима информация о расходах, понесенных продавцом. 

1
0
1
0

По телефону, я сообщала, что готова возместить почтовые расходы. Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Тем не менее, Вы не ограничены в праве отказаться от товара и сейчас, ведь и при покупке в Интернет-магазине Вы также предполагали оплату товара. 

0
0
0
0

Претензия от магазина каким способом подаётся? Через какие средства связи? Есть срок давности таких претензий? То если я в определенный срок не получаю, значит все норм.

Анастасия

Магазин может направить свою претензию Вам по почте, общий срок исковой давности — 3 года. Но, я считаю, в данной ситуации удастся решить вопрос мирно. Дайте понять продавцу, как указали коллеги выше, что Вы не собираетесь принимать товар и их настойчивые требования по телефону записываете, и собираетесь обратиться с данными записями в полицию.   

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Не думаю, что Вам нужно им что-то такое направлять. Если угрожают — пишите заявление в полицию. Если же это угроза подать в суд, то юридически это не угроза, а порядок защиты гражданских прав. Поэтому если Вам позвонят, то просто ответьте, что Вы согласны оплатить подтвержденные расходы (т.е. должна была быть предъявлена квитанция, из которой следует, что оплачивалась доставка именно Вашего товара. Если такого документа Вам не представят — можете отказаться от возмещения.

По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). Продавец вправе требовать от Вас оплаты только расходов на доставку товара.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижневартовск

Хорошо, из-за юридической неосведомленности. Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой. По телефону , я сообщала, что готова возместить почтовые расходы. Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Правильно говорят в том смысле, что если Вы не выкупили заказанный товар, то это значит, что Вы отказались от товара, а значит у них есть право на оплату доставки товара. Но Вы не обязаны платить непонятные суммы неизвестно за что. Соответственно, оплачивать нужно только ту сумму, которая будет подтверждена документально (устно предложите им представить Вам чек, квитанцию и т.д., из которых будет следовать, что это и есть оплата доставки Вашего товара). А что касается суда, то сообщите им, что как только они подтвердят размер своих расходов — Вы им все оплатите без суда.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы действительно имеете право отказаться от товара, а продавец может потребовать с Вас лишь расходы на доставку от Вашего почтового отделения до продавца.

Это соответственно и следует написать в претензии.

А какие угрозы Вам поступают? 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0

Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой.

Анастасия

это не угроза

Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Они обязаны для начала направить Вам претензию, это обязательно. Стоимость пересылки- 300-400 рублей, думаете они из за этой суммы обратятся в суд? Это просто психологическое давление на Вас.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижневартовск

Раз уж связалась с интернет магазином недобросовестным, которые на сайте скрывает телефоны обратной связи, адреса и электронную почту , вот и начинаешь нервничать, потому что ожидаешь чего угодно. Хочется себя обезопасить хоть какой то бумажкой..

Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Претензию нужно было писать, если бы вы выкупили. В данном случае вы имеете право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое времядо его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если хотят взыскать почтовые расходы пусть обращаются в суд.

А вот на угрозы можете написать заявление в полицию на чудо-предпринимателей.

1
0
1
0
Хочется себя обезопасить хоть какой то бумажкой..

Анастасия, вы и так в безопасности. Сообщите им, что звонки записываются и если еще один звонок, то обратитесь в полицию. Тогда уже они занервничают. Вы им ни чего не  должны. Если хотят, что то с вас взять — в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
736 ₽
Вопрос решен
Побои
Не понимаю простл Просто в интернете читал что должно быть взаимодействие с человеком А тут наоборот его посадили Может потому что он губернатор?
Здравствуйте Вот на это наткнулся в интернете ____________________________________ О том что какой то журналист сообщил своему психиатру о том что хочет убить губернатора. И психиатр его сообщил это органам. И ему дали один год условно. Вот сайт в котором взял инфу http://www.stopcrime.ru/investigations/440/7672.html Вопрос вот он тоже с человеком не взаимодействовал Но ему статью ему впаяли. Если человек например дома один мастурбирует говоря интимные слова в слух и вспоминаю женски пол То тоже могут посадить? За сексуальные действия? Не понимаю простл Просто в интернете читал что должно быть взаимодействие с человеком А тут наоборот его посадили Может потому что он губернатор? Из--за этого? Или что не пойму
, вопрос №4142174, Арсен, г. Москва
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 30.11.2017