8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На почте России не выдали посылку за отказ заполнять паспортные данные

Здравствуйте! В почтовом отделение мне отказались выдавать посылку- мелкая посылка до 2-х кг. Я предъявил паспорт, извещение, с обратной стороны заполнив только дату, ФИО и подпись. Паспортные данные я отказался заполнять. Мне не выдали посылку. Правомерно ли это?

, Вадим, г. Нелидово
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Вадим! Требование сотрудников почты является незаконным. Вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Вы можете пожаловаться в орган роскомнадзора Вашего региона с жалобой на действия сотрудников. В настоящее время роскомнадзор привлекает к административной ответственности за подобные действия.

https://iz.ru/663124/vladimir-... — для ознакомления, рекомендую почитать.

1
0
1
0

Увы, Вадим, внутренний приказ является локальным нормативным актом и не подлежит исполнению в указанной части. К подобному мнению пришли Арбитражные суды некоторых регионов. Наш коллега, разобрался с вопросом и приложил подтверждающую судебную практику.

http://www.taker.im/phpBB2/top...

Расписывать тоже самое не вижу смысла.

1
0
1
0
Вадим Медников
Вадим Медников
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Вадим, категорически не соглашусь с ответом коллеги Дениса С., так как,

Согласно Приказа ФГУП «Почты России» от 17.05.2012 N 114-п «Об утверждении Порядка» (вместе с «Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений»),

20.6. Заказные и с объявленной ценностью письма и бандероли, а также заказные уведомления о вручении выдаются адресатам под расписку на извещении ф. 22, посылки — под расписку адресата на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф. 116, отправления EMS — под расписку адресата на листе бланка «E 1-в» «Подтверждение получения». В случае отсутствия сопроводительного бланка к посылке ф. 116, бланка «E 1-в» получатель расписывается в извещении ф. 22, оформленном почтовым работником.
Вручение РПО производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
20.7. При получении РПО на оборотной стороне извещения ф. 22 (ф. 22-в), адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф. 116 адресат указывает: вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан. После слов «Даю свое согласие на обработку моих персональных данных», указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения РПО.

Данные нормы не признаны неконституционными и не отменены, поэтому вы обязаны следовать порядку получения посылок.

С уважением, Вадим.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола?
Здравствуйте.Такой вопрос.Не меняла паспорт по достижению 20-и лет,сначала просрочила срок обмена и боялась штрафа,потом 10 лет работала неофициально и как то чудом обходилась без паспорта.Сейчас хочу восстановить. Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола? А то выложат в соцсети и будет смеятся весь город.вот такой глупый вопрос,спасибо заранее.
, вопрос №4145655, Алена, г. Ижевск
Трудовое право
И надо ли заполнять какое-либо заявление на предоставление этих данных?
Работаю в детской поликлинике участковым педиатром. Могу ли я получить расчётки за последние пол года с указанием всех граф (нагрузка, оклад, вредность и прочее)? И надо ли заполнять какое-либо заявление на предоставление этих данных?
, вопрос №4145506, Даниил, г. Екатеринбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать?
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать ?
, вопрос №4144989, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки?
Здравствуйте. Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки? Уже идут угрозы от отправителя по СМС, что через Суд возместят сумму ущерба!
, вопрос №4144933, Юрий Геннадьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2017