Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила некачественный товар и мои комментарии на сайте продавца удалили, что делать?
зАКАЗАЛА АНТЕННУ "ЯПОНСКОЕ ЧУДО". пОЛУЧИЛА ВИДИМО КИТАЙСКОЕ ЧУДО ЗАПЛАТИВ 2400 нАПИСАЛА СВОИ КОММЕНТАРИИ НА САЙТ. нА САЙТЕ ОНИ,ЕСТЕСТВЕННО , НЕ ПОЯВИЛИСЬ. дЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ ИМ ТАКОЕ, ДА И НЕОТВЕТИЛИ НА МОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ. сЕЙЧАС ВЫЯСНИЛА, ЧТО Я НЕ ОДНА ТАКАЯ. чТО ДЕЛАТЬ? оЧЕВИДНО, Я ОБРАЩУСЬ В ПРОКУРАТУРУ сАНКТ- пЕТЕРБУРГА.
Здравствуйте, Виктория Ивановна. Судя по содержанию вопроса, Вы купили товар по образцу, размещенному в сети интернет. Такое действие регулируется нормами закона. В том числе регулируется порядок действий в том случае, если товар не соотвествует описанию. Рекомендую Вам выяснить данные юридического лица — продавца и направить стандартную претензию. Прикрепите скриншоты страниц интернет, кокторые содержат информацию о товаре и распишите подробно фактическую информацию — попробуем выяснить данные продавца и подготовить претензию о возврате денег
Действительно, та навязчивая реклама о «японском чуде», которая побудила Вас сделать заказ, является по существу обманом.Вам следовало бы до покупки выйти на соответствующий форум и ознакомиться с мнением других покупателей и специалистов об этой заурядной антенне.
Ваше право вернуть товар, купленный дистанционно, регламентируется ст.26-1 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.