8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Обмен неисправной стиральной машины

Добрый день! Купили в магазине В-Лазер стиральную машину,в этот же день подключили,так как это указано в инструкции,машина не работает! Звонили в центр поддержки,сказали вызывать мастера по гарантии и ремонтировать! В гарантийном талоне еще нет никаких отметок! У нас маленький ребенок,с ремонтом очень затянется,можем ли мы требовать обмена машинки на идентичную по гарантии??? Спасибо!

Уточнение от клиента

Меня интересует вопрос ремонта машинки,вызвали мастера из гарантийной мастерской, который будет, 19.08.2013, если обнаружится неисправность,могу ли я отказаться от ремонта и настаивать на замене! Чек от 13.08.2013,машина была доставлена магазином платно 15.08.2013 !

, Антонина, с. Коса
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Антонина

В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров.

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (Существенный  это неустранимый недостаток)

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги)

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: 

Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договорарозничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (»пункт 2 статьи 475").
4. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машины либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Антонина
Антонина
Клиент, с. Коса

Значит в мастерскую нам надо обращаться в любом случае,чтобы там подтвердили неисправность товара,в случае неисправности я могу отказаться от ремонта и настаивать на обмене товара?

В дополнение к сказанному хочу добавить, что в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя — «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Я припарковала свою машину, у овощного ларька, где всегда паркуют машины, большинство людей
Я припарковала свою машину , у овощного ларька, где всегда паркуют машины, большинство людей. Запрещенных знаков никаких нету. Табличек с надписью «машины не парковать, тоже нету. Выходящая с ларька, девушка-продавщица, ударила дверью ларька, мою машину, где образовалась от удара царапина и не большая мятина. После чего она заявила, что она права, и что стоянка возле ларька запрещена, и ничего она компенсировать не будет и не должна. Кто прав?
, вопрос №4143532, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
Бывшую жену приставы сделали хранительницей машины, бывшего мужа, (на машину наложен арест), собственник
Бывшую жену приставы сделали хранительницей машины, бывшего мужа, (на машину наложен арест), собственник бывший муж, увозит её якобы на ремонт, что может быть за это хранительнице машины( бывшей жене).
, вопрос №4142846, Екатерина, г. Тамбов
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2014