Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по закону вернуть деньги за некачественный товар?
приобретен технически сложный товар смартфон в не исправном состоянии , обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки,проведена экспертиза со стороны продавца,в заключении экспертиза указывает дефектов не обнаружено, продавец отказывает в возврате денежных средств.так как товар технически сложный при визуальном осмотре товара я обнаружила что товар вскрывался я пояснила менеджеру что товар был вскрыт и меня это не устраивает на это он сказал что экспертиза написала в заключении что товар был вскрыт до отправки к экспертам в экземпляре который я получил этого не указано
Здравствуйте, Юрий.
Вы при получении сделали об этом отметку? Если да — тогда это будет плюсом в суде.
Рекомендую Вам сейчас писать претензию о возврате денежных средств за неисправный некачественный товар. Если продавец откажет в возврате денег — подавайте в суд. Также возможно, потребуется проведение судебной экспертизы.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Здравствуйте, Юрий!
Пишите претензию магазину, с требованием вернуть деньги, за товар не надлежащего качества. С письменным отказом, надо обращаться в суд, так же можно привлечь росторгинспекцию, сейчас они принимают заявления после претензионной процедуры.А так же подобное заявление об ущемлении Ваших прав, пошлите в прокуратуру.
Успехов!
С уважением, Сергей Ивко.