8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться, чтобы отремонтировали телефон, а не вернули неисправный?

Сдала телефон не на гарантии в ремонт, прошло 47 дней, телефон не отремонтировали и сказали вернут когда привезут, так как отправили в другой город, что мне делать дальше, забрать и все ? Подскажите пожалуйста.

, Валентина, г. Мончегорск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0

Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Юрист, г. Воронеж

Валентина! телефон не на гарантии, сами же написали. уточните в сервисе причину поломки. И обратитесь в другой сервис заранее поинтересовавшись — смогут ли они устранить указанную неисправность. если не смогут, ищите другой сервис и так пока не найдете компетентных специалистов, либо придете к выводу что поломка неустранима. 

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  На основании ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатка товара не может превышать 45 дней.

  Таким образом Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене дефектного товара или возврате денег.

  В случае спора оформляйте иск в суд

0
0
0
0

 Упустил начало Вашего  вопроса о том, что телефон не на гарантии. В таком случае дождитесь возврата и если ремонт не произведен, выясните причину этого.

  Ну а потом уже решайте, есть ли возможность найти специалиста по ремонту или дешевле купить новый телефон

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валентина, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Автомобильное право
Продала машину под расписку но деньги не вернули
Продала машину под расписку но деньги не вернули
, вопрос №4140341, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2017