Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за еще неоказанную услугу?
Добрый день! Возможно ли вернуть деньги за еще не оказанную услугу? Допустим мы купили мебель и оплатили доставку и сборку, но компания ничего из этого не сделала.
Требование о возврате денег очень желательно подкрепить претензией к качеству или срокам оказания услуг. Чем основательный будут претензии, тем охотнее подрядчик решит рассчитаться с Вами добровольно, без судебных разбирательств. Стоит в претензии указать, что в случае неудовлетворения ваших требований, Вы намерены обратиться в суд и взыскать свои деньги+сумму убытков+неустойку по ЗЗПП+судебные расходы.
Возможно.
Претензию пишите и требуйте возврата средств.
В помощь ст. 23.1 ЗоПП РФ
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте. Да, возможно. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу (изготовителю товара). В претензии укажите требовани о возврате денежных средств.