Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить спор с заказчиком по поводу исправления дефекта?
Красили заказчику керамогранит порошковой краской, изначально заказчика предупреждали что это экспериментально и не понятно насколько хорошо покрытие будет держаться и насколько его хватит, и поэтому никакой гарантии мы не можем дать. В договоре по поводу гарантий есть только вот такой пункт : ". Претензии, связанные с локальными дефектами порошкового покрытия (непрокрас, сорность), могут быть предъявлены Заказчиком не позднее 3 (трех) календарных дней с момента передачи Заказчику результата Работ."
После выполнения был подписан акт выполненных работ, никто никаких претензий в течение 3-х календарных дней не предъявлял. Через месяц к нам пришел заказчик и сказал что на нескольких плитках началось отслоение покрытия. Просит переделать. Какие у него есть основания требовать у нас исправления этого дефекта?
Здравствуйте! Если данный момент был Вами оговорен и Вы предупреждали заказчика о возможных последствиях использования определенного покрытия, то вопрос может быть решен и в Вашу пользу даже при обращении заказчика в суд.
Важным является наличие свидетелей, который подтвердят Ваши доводы.
Ну и без экспертизы в данном случае не обойтись. То есть вину заказчика может доказать заключение эксперта. То есть если исполнитель выполнил работу качественно, но дефект вызван низким качеством покрытия, то заказчик суд проиграет вероятнее всего.
Дмитрий здравствуйте! Вам следует исходить из положения статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляетменее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи,если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.