8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен телефона с дефектом, если 14 дней не прошло

добрый день! я купила телефон два дня назад, дорогой. Вчера обнаружила, что не работает динамик при включении громкой связи, собеседник меня не слышит вообще, а также сама слышимость очень слабая при обычном разговоре, даже если я включаю максимальную громкость. Сегодня, взяв все документы и чеки, я хочу пойти вернуть телефон, обменять на новый. Это реально? Я думаю, что мне предложат экспертизу, но я не смогу при этом присутствовать, т.к. сервисный центр у них в другом городе. Также, я думаю, они просто отремонтируют его, что меня категорически не устраивает, т.к. это уже будет не новый телефон, и что они там поменяют, я знать не могу... Пожалуйста, напишите, какие у меня есть преимущества, на чем мне стоять, и на что опираться?

С Уважением, Антонина

г.Белгород

Показать полностью
, Антонина, г. Белгород
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Антонина, здравствуйте!

Закон на Вашей стороне.

Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому Вы имеете полное право заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.

0
0
0
0
Сергей Гончаров
Сергей Гончаров
Юрист, г. Москва

на основании ФЗ «О защите прав потребителя» Вы можете потребовать возврат денег, замену товара на аналогичный.

Если Вам предложат провести экспертизу — это нормально, т.к. это сложный технически товар.

Ремонта Вам также не следует бояться, т.к. после ремонта будет продолжена гарантия.

То, что сервисный центр в другом городе — ничего, Вы вправе потребовать предоставить Вам телефон (подменный) на то время, пока будет проводиться экспертиза/ремонт.

0
0
0
0
Маргарита Кузнецова
Маргарита Кузнецова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день!
В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара.

Телефон является технически сложным товаром, по данной статье если Вы обнаружили недостаток, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, либо заменить на другой товар.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антонина!

Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически
сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

Не теряйте времени, напишите претензию о возврате некачественного товара.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Сроки удовлетворения требований потребителя: 

Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней с даты получения претензии.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Антонина, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, что возможно сделать в ситуации, когда контрактнику в обещанный день не пришли ни губернаторские выплаты, ни зарплата?
Здравствуйте, что возможно сделать в ситуации, когда контрактнику в обещанный день не пришли ни губернаторские выплаты, ни зарплата?
, вопрос №4138638, Милана, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте находился 4 месяца дома, на службе отсутствовал, сейчас нахожусь в камендатуре, второй день, не скрывался, приехал добровольно
Здравствуйте находился 4 месяца дома,на службе отсутствовал, сейчас нахожусь в камендатуре,второй день,не скрывался, приехал добровольно.
, вопрос №4138578, Андрей, г. Иркутск
Алименты
Может ли жена сказать, что он не платит алименты, если сама и не подавала?
Жена не хочет подавать на алименты ( муж работает официально и от алиментов не отказывается) Счёт невозможно открыть на ребенка, чтобы самому перечислять алименты,т.к нужно свидетельство о рождении,а жена бывшая не даёт Как себя обезопасить? Может ли жена сказать,что он не платит алименты,если сама и не подавала?
, вопрос №4138111, Марина, г. Иркутск
Трудовое право
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
, вопрос №4136986, Яна, г. Воронеж
Автомобильное право
Получила по завещанию от отца автомобиль, авто находится в другом городе, пол года ещё не прошло, на нем могут ездить дети его жены, как избежать этого?
Здравствуйте! Получила по завещанию от отца автомобиль, авто находится в другом городе ,пол года ещё не прошло ,на нем могут ездить дети его жены ,как избежать этого?
, вопрос №4136766, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2017