Банкомат Московского кредитного банка захватил вносимые на дебетовую карту деньги (9000 р), но не внёс их на счёт и не выдал чек. В тот же день в отделении банка было написано заявление; деньги обещали вернуть через 10 рабочих дней, но 10 дней прошли, а средства так и не зачислили на счёт, и работники банка отказались давать вразумительные объяснения.
Данная сумма предназначалась для выплаты процентов по кредиту.
Шансы безусловно высоки и не только через суд, но и в досудебном порядке. Причем вернуть внесенную сумму, и сумму убытков (если они будут в результате процентов за просрочку) + моральный вред. Скажем так на вашей стороне вся сила закона. Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей.
Но сам банк может достаточно долго «тянуть резину», несмотря на то, что понимает риск своего проигрыша. Поэтому Вам сейчас необходимо занять деятельную позицию, не ограничиваться одним заявлением а засыпать банк претензиями а также написать жалобы в свободной форме в роспотребназдор и прокуратуру
В качестве подтверждения подойдут любые доказательства вплоть до показаний ваших родственников и знакомых, не говоря уже об обязательной видеозаписи + обязательная сверка при инкассации. Те доказательства, которые находятся у банка, вы можете запросить у них при обращении в суд и они будут обязаны их представить
Вы спрашиваете: «Какие шансы у меня получить эти деньги через суд?»
Шансы у Вас стопроцентный. Кроме возврата названной Вами суммы, Вы вправе потребовать возмещения ущерба (если таковые имели место), компенсации морального вреда, проценты за пользование чужими денежными средствами и понесенных Вами судебных расходов в связи с подачей иска.
Все это возможно при условии, что факт вносимых средств в банкомат и невнесение их на дебетовую карту подтверждаются.
1
0
1
0
Анастасия
Клиент, г. Москва
Может ли в качестве подтверждения быть использовано моё принятое банком заявление (ксерокопия) с его печатью и подписью сотрудника + видеозапись с камеры банкомата и камеры отделения (процесс внесения мною денег)?
«Может ли в качестве подтверждения быть использовано моё принятое банком заявление (ксерокопия) с его печатью и подписью сотрудника + видеозапись с камеры банкомата и камеры отделения (процесс внесения мною денег)?»
Безусловно, может. Это прямы доказательства. Надо полагать, что представитель банка и сам не откажется от факта внесения Вами денег и не перечисления их на дебетовую карту.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
Здравствуйте, Отцу позвонили мошенники, он оформил кредит порядка 500 тыс.р. снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим? Прошло порядка 7-10 дней, слышал что можно как то аннулировать якобы необоснованное обогащение, на сколько это возможно?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Но сам банк может достаточно долго «тянуть резину», несмотря на то, что понимает риск своего проигрыша. Поэтому Вам сейчас необходимо занять деятельную позицию, не ограничиваться одним заявлением а засыпать банк претензиями а также написать жалобы в свободной форме в роспотребназдор и прокуратуру
В качестве подтверждения подойдут любые доказательства вплоть до показаний ваших родственников и знакомых, не говоря уже об обязательной видеозаписи + обязательная сверка при инкассации. Те доказательства, которые находятся у банка, вы можете запросить у них при обращении в суд и они будут обязаны их представить