8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить письменный отказ в гарантийном ремонте?

Добрый день.

Купили диван в Много Мебели, но мягкий наполнитель просел, так что чувствуются деревянные перекрытия. Лежать и сидеть на нем не возможно.

Написали претензию на гарантийный ремонт, но получили отказ. По их мнению просадка наполнителя это норма.

Проблема в том что отказ они дали по телефону. И если мы хотим письменный то должны направить им запрос.(это другой город, я нахожусь в Волгограде, а главный офис в Саратове)

Правомерно ли что мы должны направлять запрос в другой город. И если да, то как правильно это сделать. Они же могут сказать что ничего не получали.

Показать полностью
, Антон, г. Волгоград
Дмитрий Голдабин
Дмитрий Голдабин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Направьте претензию заказным письмом с описью во вложении, которая подтверждает наличие в ней определенных документов. Это и будет подтверждение досудебного урегулирования спора. И, к слову, — «много мебели» — нехороший магазин. Много исков и Роспотребнадзор хотел закрыть в прошлом году. Но это совсем другая история… _) 

Удачи в суде!

1
0
1
0
Марина Иваскива
Марина Иваскива
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Все претензии направляйте заказным письмом по адресу, указанному в договоре, с изложением всех обстоятельств. 

Есть такое понятие как «срок эксплуатации» (статья 5 Закона о защите прав потребителей), если Ваш диван такой срок не выдержал, то Вы вправе просить заменить мебель, выполнить должен продавец это в течение 7 дней с момента получения претензии, если потребуется проверить качество товара — то в течение 20 дней, а если подобного дивана не будет в наличии, то в течение месяца (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0

Да, кстати, если Вы никакой реакции не получите от продавца, то это можно расценивать как отказ и направлять иск в суд по своему месту жительства с приложением претензии и квитанции почтовой о направлении такой претензии. Со всеми пересылками, я думаю, что после двух недель «молчания» продавца, можно направлять иск в суд.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Антон, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора?
Добрый день! Был заключен договор с ООО на изготовление мебели. Мебель изготовили ненадлежащего качества + нанесли ущерб новому ремонту, часть мебели забрали на переделку. Дальше стали игнорировать. Сумма по договору была оплачена генеральному директору на личную карту (она учредитель). В договоре указано что деньги переведены в рамках договора генеральному директору. Через месяц отправила досудебную претензию, которую они не забрали и не выполнили. Спустя 45 рабочих дней я подала иск в суд, который выиграла. Суд присудил сумму сильно больше договора. Однако ответчик в суд не являлся и о решении не в курсе. документы с юридического адреса не забирает. В личном разговоре ранее вела себя крайне агрессивно и говорила что больше чем я заплатила я от нее не получу. Сейчас исполнительный лист у меня на руках, я повезу его приставам, но скорее всего данная фирма своего рода прокладка ( у нее есть вторая действующая фирма, оборотом и имуществом) и на этом ООО нет не финансов, не имущества. Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора? Вариант привлекать ее субсидиарной ответственности слишком сложный и финансово затратный путь.
, вопрос №4143875, юлия, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей, г. Москва
Земельное право
Если прошёл 3х месячный срок обжалования отказа, могу ли я повторно подать заявление о перераспределении получить вновь отказ и в установленные 3 месяца обжаловать?
Если прошёл 3х месячный срок обжалования отказа, могу ли я повторно подать заявление о перераспределении получить вновь отказ и в установленные 3 месяца обжаловать?
, вопрос №4143592, Михаил, г. Курск
Недвижимость
Соседи в общежитии с 5 этажа незаконно провели воду в комнату ( почитала, должно быть письменное согласие всех
Здравствуйте! Соседи в общежитии с 5 этажа незаконно провели воду в комнату ( почитала, должно быть письменное согласие всех жильцов по стояку), сегодня ночью они меня затопили, как получить компенсацию и как сделать так, чтобы им перерезали и закрыли доступ к воде?
, вопрос №4143335, Анна, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Как получить направление в учреждение и возможной госпитализации
10.05 получена травма бедра и колена 11.05 После обращения в скорую поступил в травмпункт, далее в больницу, после обследования отправлен на амбулаторное лечение.  Больничный открыли в травмпункте. Спустя 4недели в травмпункте больничный закрыли и направили на открытие в поликлинику. При этом выявлено множество осложнений и характер травм! При обращении в поликлинику по месту жительства, больничный не открыли и более того, не дали направление в больницу по требованию, а отправили в травмпункт на продление больничного!  По результатам дополнительных исследований  требуется дообследование и возможно  операция(человек с трудом передвигается, разрыв мышц!!!) Подскажите, пожалуйста: 1. На сколько правомочны действия поликлиники в отказе направления 2. Как получить направление в учреждение и возможной  госпитализации.
, вопрос №4143036, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 27.07.2017