Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в квитанции не была указана сумма пени, которую теперь с меня требуют?
У меня задолженность перед ростелеком на июнь 2017г. 2099.97 по квитанции. В квитанции не указанна сумма пени (почему?), я заплатил 2099.97 рублей в итоге в июле мне приходит квитанция с суммой 194р. за телефон, и вдруг возникает ещё задолженность 1582,74-пени.... У меня вопрос : правильно ли начислены пени, и почему ростелеком не вписывал пени в предыдущие квитанции как это делают другие компании предоставляющие коммунальные услуги.
Здравствуйте, Андрей. Для решения данного вопроса рекомендую вам обратиться в ростелеком с письменным запросом, в котором просить направить вам подробный расчет пеней с обоснованием их применения к вам. Тогда уже можно будет предметно обсуждать, правильно они начислены или нет. По поводу вопроса, почему пени не было, а потом появились. Дело в том, что пени начисляются окончательно на дату оплаты долга. Некоторые компании начисляют ежемесячно, а при оплате долга делают перерасчет, а некоторые начисляют только когда уже известна дата оплаты.