8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли салоны красоты выдавать кассовые чеки при оказании услуг?

Добрый день. Должны ли салоны красоты выдавать кассовые чеки при оказании услуг. И как влиять на администратора салона если он не даёт контакты управляющего,для разеснения ситуации?

при нарекании в обслуживании салона? Спасибо.

, Александр, г. Москва
Наталья Янкина
Наталья Янкина
Юрист, г. Великий Новгород
Эксперт

Здравствуйте, Александр. До июля 2018 года ИП и организации, оказывающие услуги населению, вправе производить наличные расчеты без использования кассового аппарата, при этом они все равно должны выдавать документ, подтверждающий получение денежных средств — бланк строгой отчетности (чаще всего это квитанции). В салоне обязательно должна иметься книга жалоб и предложений, в которой Вы можете оставить свои претензии. Также претензию можно направить по юридическому адресу организации. Если книги жалоб в салоне нет — это повод для обращения в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должно ли в трудовом договоре прописать обязанности главного редактора, определять его как штатную единицу или ректор может выполнять данные обязанности на безвозмездной основе?
документально должно быть оформлено назначение ректора вуза главным редактором научного журнала учредителем которого является данный вуз. Должно ли в трудовом договоре прописать обязанности главного редактора, определять его как штатную единицу или ректор может выполнять данные обязанности на безвозмездной основе?
, вопрос №4146807, Елена, г. Томск
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии салону красоты
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии салону красоты.
, вопрос №4146039, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет)
Здравствуйте, хочу завтра гнать машину в другой город, но птс утерян, стс старого владельца (моего дяди) у меня на руках, машина на учёте на нем. Вопрос заключается в том что я хочу ехать с дкп, тоесть в случае остановки должен ли я предъявить им вместе с дкп и стс паспорт ТС(которого собственно нет).
, вопрос №4145929, Владимир, г. Пермь
Наследство
Обьясните пожалуйста мои дальнейшие действия Должна ли я платить займ и проценты?
Мой сын взял микрозайм 27.05.2022года.25.09.2022 он погиб в дтп.Банк обратился в суд ко мне как к наследнице и предъявил сумму займа и процентов по нему.В наследство от сына мне перешла 1/3дома и 1/3зем.участка купленного за счёт средств материнского капитала в 2013г.+разбитая машина (виновник дтп не мой сын)О займе сына я не знала.Обьясните пожалуйста мои дальнейшие действия Должна ли я платить займ и проценты?
, вопрос №4145593, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2017