Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ АСЦ в выполнении гарантийного ремонта
Приобрели автомобиль Пежо Партнер 2016года выпуска,в следствии эксплуотации обнаружилась трещина на кузове .правая стойка на сварном шве,в трещину попадает вода и в дождь обшивка потолка мокрая!Обратились на горячую линию пежо, неоднократно!Были вынуждены за свой счет ехать в город Краснодар в АСЦ,так как в Ростове нет сервиса для принятия притензии по гарантии.В Краснодаре нас приняли,через несколько месяцев сообщили,что гарантийный ремонт подтвердился,но нам придется заплатить некоторую сумму денег за ремонт,так как он частично платный,мы возмутились и отказались оплачивать гарантийный ремонт!!!После чего оставляли жалобу на горячей линии,через несколько месяцев нас записали на повторный осмотр в городе Краснодаре,после которого отказали в гарантийном ремонте по причине превышения срока давности после подтверждения прошлого ремонта!Ремонта никакого до сих пор не выполнялось,на жалобы горячая линия Пежо не реагирует!Требуем помощи специалистов!!!
Владимир, у Вас остались какие-нибудь документы после первого осмотра автомобиля? Какое-нибудь заключение о наличии дефекта? Остался, может быть, счет на оплату ремонта, который Вам предлагали заплатить?
Если есть эти документы, то надо подавать в суд с требованием о проведении ремонта или компенсации средств на его проведение.
Если этих документов нет, то надо делать независимое заключение, из которого будет следовать, что дефект возник в результате производственного брака. Потом писать претензию в АСЦ. Потом подавать в суд.
Владимир, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за внимание!Я завтра записался на приём к вам в офис,возьму с собой все имеющиеся документы,в том числе подписанный договор с АСЦ
Владимир, если Вам был полезен мой совет, нажмите, пожалуйста, на зеленый плюсик. Про запись на прием не понял.