8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установленные сроки оказания платных услуг по ремонту телефона

Сдала телефон в ремонт (замена дисплея) не по гарантии, оказание платной услуги. Телефон пробыл в ремонте 113 дней. По возвращению было выявлена некорректная работа дисплея-сенсора, сразу же отдала обратно. Спустя 15 дней вернули с отказом в гарантийном ремонте, ссылаясь на царапины на "новом" дисплее. Но когда я отдавала в ремонт, этих царапин не было на дисплее. была царапина только на корпусе, есть свидетели. Т.е. мало того, что отказались ремонтировать, так еще попортили мой телефон.

Вопрос: могу ли я ссылаться на статью 20 закона РФ о правах потребителей, о просрочке сроков, если нигде не был указан срок оказание платной услуги, а в ремонте пробыл аж 5 месяцев.

Показать полностью
, Ксения, г. Миасс
Анна Ватулина
Анна Ватулина
Юрист, г. Киров

Ксения, при сдаче телефона в ремонт ( когда сдавали по гарантии), исполнителем должен был составляться акт приема аппарата, в котором должны были быть указаны все видимые дефекты. Если такой акт не составлялся или был составлен без указания данного повреждения в виде царапин, значит предполагается, что их там не было. соответственно, отказ по причине наличия царапин на дисплее неправомерен.

Сослаться на ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» о нарушении сроков первоначального ремонта у Вас не получится, т.к. срок ремонта нигде не был определен. И к тому же, Вы отдавали телефон в ремонт не для устранения недостатков ПРОДАВЦОМ, а именно в целях получения услуги по ремонту телефона.

Однако, Вы можете воспользоваться правом на предъявление одного из требований, предусмотренных ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», поскольку при оказании Вам услуги исполнителем были допущены недостатки.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Миасс

Анна, спасибо большое за ответ, Вы подтвердили мое предположение.

Была составлена только квитанция, где было описание состояния телефона, в котором было прописано "б/у, царапины", но царапины эти не на стекле, а на корпусе от первого "падения", из-за которого ,собственно, и отдали в ремонт. Более того, квитанцию мне не отдали, у меня на руках только акт о выполненных работах.

Неужели нет статьи, регламентирующий срок выполнения указания отдельных услуг? Для простой замены дисплея срок в 113 дней мне кажется слишком уж большим. Я ещё думаю сослаться на статью 35, ведьпо факту, мне испортили стекло, за которое заплатила, и при сдаче оно было невредимым.Будет ли 35 статья уместна в этом случае?

1. по повреждению во время ремонта.

Вы вправе предъявить им требования, предусмотренные ст. 35., если

— в квитанции нет Вашей подписи, соответственно данная квитанция не имеет юридической силы 

или 

— если Вы в квитанции ставили свою подпись, но абсолютно уверены, что в данной квитанции не было указания на царапину на стекле, 

— Вы имеете ответ о том, что они отказывают Вам в гарантийном ремонте из-за наличия данной царапины, тем самым признают ее наличие при возврате Вам телефона

2. по поводу срока ремонта.

поскольку данный ремонт производился не в рамках гарантийного, а в рамках самостоятельного гражданского правоотношения, то необходимо было заключать письменный договор.В данном договоре должен был быть указан срок его исполнения. 

Закон не устанавливает конкретный срок исполнения по договорам подряда, соответственно, на сегодняшний день при несогласовании изначально срока выполнения работ, как такового нарушения срока со стороны Исполнителя нет. 

Либо если у Исполнителя (что вряд ли) могли быть утвержденные сроки оказания услуг, находящиеся в публичном доступе, то их несоблюдения могло бы являться нарушением сроков оказания услуги.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ксения, здравствуйте!

Сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.

В случае допущения исполнителем нарушения ранее оговоренных сроков, заказчик может обратиться к нему с требованием о выплате неустойки, рассчитываемой от стоимости услуг, работ, а также при наличии желания отказаться от исполнения обязательств по договору и потребовать возврат денежных средств, возмещение убытков, возникших вследствие такого нарушения со стороны исполнителя.

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Гражданское право
Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю
Доброго времени суток! Ситуация следующая ... Недавно воспитатели заметили в саду что якобы моя дочь как-то не так ходит якобы ступни не правильно поворчивает при ходьбе не так как надо. Сказали нужно сходить к неврологу я сказала хорошо и записалась на прием но невролог бесплатной поликлинике мы попадем через 3 недели а на платную медицину у меня не получается. Мама одиночка похаю и содержу дочку одна и не могу позволить платные услуги к сожалению. Так вот в итоге мне пишет из детского сада воспитательница: -Добрый день, всё таки вам надо принести справку от невролога, потому что карточки у вас нет,мы не знаем что происходит со здоровьем ребенка, а в детском саду мы отвечаем за них, поэтому примем вашу дочь только со справкой от невролога Меня поставили перед фактом а врачь примет не скоро а в сад брать отказываються!!!! Но на сколько я знаю это ведь не законно !? Ведь другим детям не грозить не какой заразы у нее же не сопли, температура или что-то заразное! Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю. Помогите пожалуйста ответьте как лучше поступить.
, вопрос №4141716, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2017