Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать моральный ущерб в случае невыполнения заказанной работы?
Заказала дипломную работу в компании Studotvet.ru в феврале месяце 2017 года, срок до 9 мая 2017 года. 1менеджер (Николай Паседько): отправил план работы и введение. Такое ощущение, что писал студент, нашла пару ошибок, а это только план и введение. Литература указанная во введении вообще несоответствовала теме, ну прям никак, вообще несопоставима с темой моей дипломной работы. Соответственно всё это было забраковано моим научныфми руководителем. Март месяц, прошу вернуть деньги, так как не смогли справиться с задачей. На что мне ответили: "К сожалению, у нас предоплата не возвращается". Хорошо, я согласилась, попросила хоть что-нибудь написать на мои 6000 руб. (общая стоимость заказа - 20 000руб) на что предложили мне написать 3 страницы введения за эти деньги. Я конечно не согласилась, мне предложили другого менеджера. Назначают 2 менеджера (конец апреля): Звонит менеджер - Песоцкий Егор, успокаивает меня, говорит не волнуйтесь, все напишем максимум за 10 дней, у прошлого менеджера была плохая база преподавателей, у меня совсем иная, я полностью ручаюсь за своих специалистов, говорит, что база профессионалов у него больше. Договариваемся, что все будут отправлять по частям. До 10 мая ничего не было отправлено, а менеджер тупо игнорировал мои звонки и сообщения. наконец получила ответ: "Приношу извинения. Но работа пишется, а не просто срок тянется." 15 мая (за день до визита к моему руководителю) пытаюсь второй день дозвониться до моего менеджера. первый день, он просто не берет трубку, второй день я с сотого раза до него дозвонилась. На вопрос: "Где моя работа?" он отвечает: "Извините, ничем не могу помочь. Это моя вина. Но меня подставил исполнитель. Он уехал в командировку, на связь не выходит". Это разве мои проблемы? я сделала заказ, оплатила, в итоге он говорит что ничего сделать не может. Так надо было говрить о проблеме как только она возникла, а не избегать разговоров. Приехала к ним в офис, сидит мужик. Я к нему с претензиями, он говорит давайте мы вернем вам деньги. А мне получается идти с чистым листом, но с деньгами? на что я сказал, что мне нужна готовая работа. В итоге сидя у них в офисе мне назначают другого исполнителя, который готов якобы сделать работу за один день. Я согласилась, уехала домой. Еду, звонит дорогой Егор Песоцкий и заявляет, что к сожалению исполнитель отказался от выполнения работы. В итоге, оставили они меня без работы. Как их можно наказать? могу ли я просить моральный ущерб за невыполнение работы?
Вы, как потребитель, можете взыскать с них неустойку в соответствии с п.5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков оказания услуги
за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Вот что они мне на это ответили:" Виктория, все верно, это в случае, если мы выполнили работу, но задержали ее по сроку сдачи, по Вашему заказу работа не выполнена и с учетом этого мы возвращаем полную стоимость, которую Вы оплатили по заказу"
Но помимо этого согласно абз. 2 п. 5 ст.28 ЗоЗПП потребитель вправе взыскать неустойку, в том числе и за просрочку начала выполнения работ, а не только за окончание сроков исполнения.