8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за авиаперелет

Как можно сдать билет, купленный по тарифу Лайт авиакомпании SWISS. А так же вернуть деньги за багаж

, Галина, г. Москва
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

При введении закона о невозвратных тарифах предполагалось, что он создаст условия для возникновения лоукостеров. Однако первыми продажу таких билетов ввели крупнейшие российские перевозчики – «Аэрофлот», S7 и тогда еще не отжившая свое «Трансаэро». При этом компании поступили хитро – они сделали невозвратными самые дешевые свои билеты.

Так, у «Аэрофлота» невозвратным является тариф «Промо» и «Бюджет», у S7 «Базовый эконом» и «Бюджетный эконом», у UTair – «Лайт» и «Промо», у Nordstar – тоже «Бюджет».

Подробнее на Рамблер/финансы… https://finance.rambler.ru/sovety/ekonomiya/nevozmozhnoe-vozmozhno-ili-kak-sdat-nevozvratnyy-bilet/

0
0
0
0

Это основание закона:

ВЗК РФ, Статья 108. Прекращение по инициативе
пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по
причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы
осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной
перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при
расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы
расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что
пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем
за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный
в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от
воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в
соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации
пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за
воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати
пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и
суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе
уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от
воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный
в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку
провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной
перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при
расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную
перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением
неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в
соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на
территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка
пассажира.


2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной
перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого
родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается
медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого
родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом
перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными
авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете
рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными
предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием)
перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются
супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими
родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и
сестры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить по ремонту 10тыс, и теперь он ещё требует якобы 20тыс за моральный ущерб, грозится судом, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4136408, Виталий, г. Подольск
Автомобильное право
Как поставить на учет либо вернуть деньги?
Купил машину в начале мая на авито, продавец сказал что машина на учете,но он не собственник,на себя машину не ставил Я перевел ему деньги,доехал до дома и выяснил что машина не стоит на учете,а последний владелец умер в 2021 году. Как поставить на учет либо вернуть деньги?
, вопрос №4136189, Михаил, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.06.2017