8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует деньги за услугу, которая не была использована

Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией: имеется плохая кредитная история, хотел исправить, предложили от "Совкомбанка" услугу "Кредитный доктор". Сначала согласился, оформили договор. По условию я должен был в течении трёх месяцев вносить на карту 1700 рублей, с этой суммы якобы мое досье начало бы формироваться в лучшую строну. Но после двух дней обдумывания я передумал, так как слишком высок процент в дальнейшем при пользовании кредитной картой банка. Так вот, я начал звонить девушке, которая меня оформляла, хотел отказаться, но после продолжительных звонков она не ответила. Я был абсолютно уверен, что не внося никакие деньги я не пользовался их услугой. В договоре не прописано, что в течение 14 дней я должен был подойти в отделение банка и расторгнуть с ними договор. Спустя пол года банк заявляет мне, что я должен выплатить те самы 5700 рублей, за формление услуги. Я отказался платить, написал заявление о расторжении, но банк мне на встречу не пошел. Как быть в данной проблеме?

Показать полностью
, Артур, г. Усть-Илимск
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! К сожалению, по факту, вы оформили 1-ый из 3-х этапов кредитного доктора. Данные этапы не что иное как оформленный кредит, хотя по факту вы не получили денежные средства на руки, но в ордере расписались, что получили. По факту 1-ый этап идет как приобретение услуги Кредитная история и страховка. Ваше досье начало бы формироваться в лучшую сторону только в самом Совкомбанке, а не в других, т.к. в целом ваша кредитная история мало бы изменилась. По факту, услуга действенная, именно в самом совкоме, т.к. после 3-х этапов люди получали там же крупные кредиты. В вашем же случае, даже если вы заплатите эти 5700, вторые два этапа (10 тыс. и 30 тыс.) с вами теперь уже не заключат, и в праве дальше не заключать их. Но увы,5700 вам придется погасить, не самостоятельно, так вас обяжут через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
, вопрос №4143144, Елдар, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 21.06.2017