Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества телефона с целью возврата денежных средств
Добрый день. Отдал телефон на проверку качества в компанию МТС с целью возврата денежных средств. По прошествию двадцати дней. Была написана претензия, с указанием на истечение срока проверки качества и требованием возврата денежных средств. На что компания сказала что требуется ещё десять дней. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
Доброго времени суток, в Вашем случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Сотрудники МТС по Закону «О защите прав потребителей» обязаны были Вам предоставить ответ в течение 10 дней с момента обращения.
Согласно ст 22 Закона «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, в данной ситуации необходимо ждать письменного ответа на претензию. В случае отказа от заявленных вами требований в претензии Ваш телефон будет отправлен на гарантийный ремонт. После получения отказа можете подать иск в суд, но в суде вы будете обязаны доказать, что телефон действительно ненадлежащего качества (экспертиза, акт заключения гарантийного ремонта).
Михаил, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый вечер,
Готовьте исковое заявление в суд, а также можно написать жалобу в роспотреб.