8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как приходовать наличку без кассового аппарата?

Добрый день!

Нужна консультация по бухгалтерии ИП.

ИП на едином налоге 6%. Кассового аппарата нет.

Последнее время клиенты все чаще хотят перечислять деньги на карту Сбербанка (физлицо).

Есть ли какие-то способы приходования этих денег без кассового аппарата? Может ли это быть перевод меня, как частного лица на счет ИП?

Или может оформление патента на один из видов деятельности ИП (например на монтажные работы)?

Если оформлять патент, как происходит учет налички и перевода на карту физлица?

Какие документы клиентам можно при этом выдавать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

Есть ли какие-то способы приходования этих денег без кассового аппарата? Может ли это быть перевод меня, как частного лица на счет ИП?

Анна

Нет, от себя вы можете только пополнять расчетный счет личными денежными средствами. А сдача наличной выручки в банк предполагает применение ККМ или оформление БСО, если вы оказываете услуги населению. 

Какой у вас вид деятельности?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя
Рассматриваю покупку авто привезённого по параллельному импорту с г. Кыргызстан в конце 2023 г. По документам проверил утиль сбор оплачен, ЭПТС действующий, в свободное обращение разрешено в РФ, по СБКТС все соответствует, таможенная декларация на товары имеется. Нет квитанции таможенного приходного ордера об уплате утиль сбора, но утверждают что плачен коммерческий взнос а не для личного пользования. Вопрос: 1. без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя. 2. Если в таможенной декларации обнаружится что снизили стоимость авто при ввозе в ЕАЭС то разницу взыскивают с покупателя или того кто ввозил?
, вопрос №4135557, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Сейчас наше жильё признали аварийным и нам дают компенсацию денежную
Добрый вечер. Такая ситуация. Мы в разводе с бывшим супругом 16 лет. В свидетельстве о рождении он вписан. В 2019 году я купила квартиру ( часть наличка, часть мат. капитал). Соответственно я и моя дочь являемчя собчтвенниками этого жилья. Сейчас наше жильё признали аварийным и нам дают компенсацию денежную. Орган опеки требует согласие от бывшего супруга. С ним разговора не получается. То есть он никуда не пойдет. Как быть?
, вопрос №4134954, Надежда, г. Братск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2017