Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В поликлинике отказывают в выдаче льготного рецепта, как можно исправить эту ситуацию?
Добрый вечер! В декабре 2016 года выписали лекарство, но льготный рецепт на получение участковый врач не дает. В декабре врач сказала, что списки составили и вы опоздали. Обещала внести в список на второй квартал 2017 года. Но, к сожалению, забыла. Папа опять остался без льготного лекарства. Папе 79 лет, он инвалид второй группы. Сейчас ОПЯТЬ обещают внести в список на третий квартал. Подскажите, как можно исправить эту ситуацию.
Здравствуйте, Маргарита.
Для внесения данных о новом пациенте в базу федеральных и региональных льготников необходимо предоставить оператору кабинета по выписке льготных рецептов следующие документы:
— паспорт гражданина РФ;
— документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг (справка, подтверждающая факт инвалидности);
— решение о назначении ежемесячной денежной выплаты, выданное Пенсионным фондом ( справка о ЕДВ);
-страховой медицинский полис;
-СНИЛС;
Там пишется заявление о внесении в списки «льготников».
Участковый врач (в рамах внутренних нормативных актов) может не отвечать за подачу сведений о «льготниках» на своем участке.
Попробуйте обратиться к глав. врачу за разъяснением сложившейся ситуации и жалобой на врача, который не может вам предоставить достоверную информацию об учете категории граждан на льготное получение рецептов. Так же уточните ответственное лицо, к кому вам подать указанный перечень документов. Возьмите себе подтверждение в приеме от вас документов (копия заявления, расписка в получении док-ов).
Если ситуация не будет исправлена в вашу пользу --> обращение в областной минздрав и прокуратуру.
С уважением,
Виттория.