8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, оплаченные на карту физ лицу, если товар так и не отправили?

Здравствуйте. Такой вопрос. Через интернет хотела купить товар. Деньги перечислила, товар не поставляют. Перечисляла деньги на карту физ. лицу. Как мне их вернуть, и могу ли я их вернуть вообще. Есть скрины переписок, о том что до перечисления мы оговаривали все условия продажи.

, Надежда, г. Псков
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, обязаны провести проверку, по результатам которой установят данное лицо, потом исковое, либо он/она сам все вернет.

1
0
1
0

Приложите скрины, номер карты.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Псков

Благодарю за ответ, так и поступлю!

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Здравствуйте. Такой вопрос. Через интернет хотела купить товар. Деньги перечислила, товар не поставляют. Перечисляла деньги на карту физ. лицу. Как мне их вернуть, и могу ли я их вернуть вообще. Есть скрины переписок, о том что до перечисления мы оговаривали все условия продажи.
Надежда

Здравствуйте

подавайте заявление в полицию — если будет уголовное дело- через суд можно вернуть деньги

если вдруг в деле откажут- то пдоавать на физ лицо в суд как неосновательное обогащение

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Псков

Да, в полицию однозначно надо обращаться, т.к. исковое чтобы подавать нужно знать не только Ф.И.О., но и адрес регистрации. Думаю они смогут узнать сделав запрос в банк узнать адрес регистрации куда направлять иск, в какой суд во всяком случае. И ведь можно письмом отправить документы в суд? Я правильно понимаю?

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Вы должны:

1) Направить письменную претензию физ. лицу о том, что в его услугах не нуждаетесь и просите вернуть деньги;

2) Когда получите уведомление (или возврат письма в связи с истечением срока хранения) подавайте заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения с данного гражданина по месту его нахождения.

Подтверждением сделки будет распечатка денежных переводов.

Полиция Вам тут не поможет, нет состава преступления, письменного согласования сроков поставки нет, он скажет, что собирался поставить, только вот руки не дошли.

С уважением А.Э.С.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ. Проблема в том, что на интернет-ресурсе он действует от лица якобы компании, а когда мне прислал договор (причем не подписанный с его стороны) в нем вписаны реквизиты его личной карты. Договор я не подписывала а поверила и перевеле ему деньги. И потом у меня есть скрины что я просила его вернуть мне деньги, но если писать претензию, то мне так же нужен его адрес регистрации, куда писать..а его я не знаю...

Надежда
Надежда
Клиент, г. Псков

мне эти деньги нужны, а сколько письмо будет возвращаться, зная как работает "оперативно" почта может и пару месяцев пройти

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте я оплатила долг но арест так и не снят с карты
Здравствуйте я оплатила долг но арест так и не снят с карты
, вопрос №4147625, Надежда, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
600 ₽
Корпоративное право
Хочу купить 4 помещения коммерческих как юридическое лицо про вести оплату 90 процентов, по предварительному
Добрый день! Хочу купить 4 помещения коммерческих как юридическое лицо про вести оплату 90 процентов, по предварительному договору, ( так как ещё идут работы строительные и внесение изменение в Егрн) а 10 процентов оставшихся оплатить через физ лицо при оформление сделки в итоге оформить помещение по 2 на два физ лица. Возможно ли это? И как это прописать в ПДКП.
, вопрос №4145501, Юлия, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017