8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность покупателя, который не выкупает заказ с почты?

Подскажите пожалуйста вот мы заказали по интернету одну вещь (пояс для похудения) его прислали он лежит на почту уже где то месяц т.к нет финансов мы не смогли забрать вот звонки до сих пор поступали в сегодня пришла смс вот такого содержания "Уважаемый (ая) Старилов )Виталий Сергеевич ! При заказе Ab-Gymnic Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи с нашей компанией. Со стороны компании все условия выполнены. Если Вы не выкупите бандероль 11952609465383 в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ. Вот хотелось бы узнать что может быть если не забрать доставку и действует ли этот электронный договор мы же нечего не подписывали подпись не ставили .

Показать полностью
, Надежда, пгт. Грибановский
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Надежда!

мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ.
Надежда

Эта норма тут вообще не причём, у Вас имеет место быть дистанционная-купля продажа. А на основании положений ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Поэтому ничего продавец сделать не сможет. Единственное, если товар уже оплачен, то продавец может удержать свои затраты на его доставку.

0
0
0
0
Анна Штиль
Анна Штиль
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день Надежда вы как потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Но с вас могут взыскать расходы на пересылку данного товара.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В каком направлении давить на судью который сквозь пальцы смотрит на факты?
Попробую лаконично описать. в 2006 начали проживать с девушкой на моей жил прощади. В 09.2016 купили квартиру 50%-на-50% скинулись. Записали на неё, т.к я был прописан на своей жил прощади, и я поверил человеку который со мной 10 лет прожил вместе в фактически брачных отношениях но "без похода в ЗАГС". в 02.2017 все же поженились. В 08.2017 году родился ребенок. 10.2019 подала на развод. 03.2020 суд развёл. Далее я все это время просил её вернуть 50% квартиры (а не денег, потому что деньги обесценились с того времени. И даже по логике - я бы держал много лет в банке , у меня было бы х2 по сумме). Так вот, на все просьбы вернуть деньги~ отправляла "в суд". Хорошо. В суд я пошел 03.2022. Разными ухищрениями, вставляла палки в колеса и суд шел ГОДА на пролет. На слушаньях бывшая жена заявляла НЕРЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ , наряду что , чуть ли = ------------ Я с ним никогда не жила. Не в 2006ых годах не в 2010, никогда ------------ Да расписались в 2017 году, но и не жили не секунды. пару недель пожили и всё. а развелись в 2020. ------------- Разумеется он не скидывался ни на какие квартиры. читай выше - я с ним никогда не жила же ТАК ВОТ,,,,,,,,,,,, такие мерзкие лжывые заявления делает в суде. И суд вынес решение = мол такое = Хрен его знает что у вас там происходило, но даже если вы жили вместе с 2006 по 2019, а брак был даже с 2017 по 2020 то это нельзя считать как совместно нажитым в период брака, потому что брак был 2~ года. И даже погашения мои в ипотеку не считаются на основании 34го семейного кодекса (погашения ипотеки за другого супруга) (просто напросто там было 60% первоначального и 40% ипотеки - КОТОРУЮ раскидали полностью по сумме с 09.2016 по 11.2017 где то так и квартира была оплачена к этому моменту на 100%) и доводы на судью что фотки предоставлены в суде в количестве 10000050000 о всей совместной жизни БЫТОВОЙ !!! на протяжении 13+ лет - вообщем это всё он не хочет принимать во внимание. Подскажите - в каком направлении давить по логике судье? потому что...................... Я даже на дорогой полиграф ходил (десятки тысяч рублей) со всеми регалиями сотрудник проверял меня 4 часа = и я отвечал на вопросы = ДА Я СКИДЫВАЛСЯ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ на квартиру. ДА Я ПРОЖИВАЛ С НЕЙ 13~ лет. ДА ОНА НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ 50% суммы. и в таком духе. Я прошел этот полиграф на 100% из 100%, потому что мне НЕЧЕГО врать в этом направлении. Я думал..................суд будет намного намного благосклонен с истенной правде. А тут . выходит непонятное. Видимо занесли с той стороны денег. А мне этого НЕ надо. Мне надо прояснить такую вещь в этом вопросе от которой не отвертеться. В каком направлении давить на судью который сквозь пальцы смотрит на факты?
, вопрос №4151092, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку
У меня ребенок сломал ногу на новой площадке, на который не правильно были установлены качели. Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку.
, вопрос №4150731, Татьяна, г. Москва
Наследство
При вступлении в наследство по закону и по завещанию, сам гараж в наследство не вошел, так как он не в собственности и документы на гараж утеряны (членская книжка)
Здравствуйте! Умер отец, который был членом ГСК (гаражно-строительного кооператива). На протяжении нескольких месяцев на телефон умершего отца поступают звонки от бухгалтера ГСК с требованием погасить долги по членским взносам, которые не уплачивались с 2013 по 2023 год. При вступлении в наследство по закону и по завещанию, сам гараж в наследство не вошел, так как он не в собственности и документы на гараж утеряны (членская книжка). Я, как дочь, никакого отношения к ГСК не имею. Членом кооператива не являюсь. Гараж этот мне нужен. Должна ли я оплачивать накопленный долг отца по гаражному кооперативу, если он не вошел в наследство?
, вопрос №4150417, Мари, г. Москва
Автомобильное право
Нужно поставить на учет авто, который не стоял на учете, купленный по договору купли продажи
Добрый вечер!Нужно поставить на учет авто, который не стоял на учете, купленный по договору купли продажи.
, вопрос №4149782, Ольга, с/с. Полевской
Военное право
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
, вопрос №4149570, Алексей, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.05.2017