Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сотовый телефон, который уже неоднократно ремонтировался?
Добрый день! Приобрела телефон в Связном в сентябре 2016 года. Меньше чем, через 2 неделе перестал показывать контакты в телефонной книжке. Когда пришла сдать его в магазине, отказали (не официально), и сделали обновление ПО, через 2 дня ошибка повторилась, но это уже были 16-17 сутки, когда принесла телефон его отправили на ремонт, вернули телефон только спустя 2-3 недели , (обновили ПО) Срок ремонта в сервисе по акту 1 день всего (14.10.2016). Хотя по факту телефон отправили с магазина 2 октября, а телефон вернули с ремонта в магазин только 27 октября. В феврале телефон резко перестал работать включался и выключался ежеминутно сам. Сдала в ремонт срок 4 недели (телефон отправили с магазина 6 февраля, а телефон вернули с ремонта в магазин только 6 марта), плюс аппарат на замену предоставили спустя 7 дней только. Заключение (замена шлейфа) срок ремонт по акту 15.02. 17 по 20.02.17 . Но по факту то телефона не было очень долго. 25.03.17 забрала телефон с ремонта.29.03 отказал динамик (предположительно, т.к. меня никто не слышит), Написали претензию на возврат денег. Есть ли шансы? Что нужно сделать? Если срок ремонта более 30 дней, и более 2- ремонтов, насколько я знаю, можно запросить возврат денег. Но в квитанциях по ремонту (срок суммарный 6 дней), по факту на время ремонтов суммарно телефон отсутствовал намного больше 30 дней. Какой срок учитывается? И как вернуть денежные средства?
Вчера задали данный вопрос на Вашем сайте, и получили положительный ответ. (ссылка на Вопрос-ответ: https://pravoved.ru/question/1590779/)
По закону статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.: возврат денег возможен при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вчера составили претензию на возврат денег в Связном, но с нами связались и отказали по телефону, ссылаясь на то , что первый раз был не ремонт, а обновление ПО, хотя телефон именно не работал ( а просто обновление ПО мне делал сотрудник)когда я пришла с проблемой первый раз ранее, чем через 14 дней после покупки. В магазине уточнила сроки ремонта, первый раз сдала телефон 2 октября, в магазин после ремонта прибыл 29 октября, во второй раз (замена шлейфа) , сдала телефон 6 февраля, прибыл в магазин 6 марта (итого 30 дней). .Итого в общей сложности телефон отсутствовал более 55 дней, Сотрудница «Связного» так же ссылается на то, что второй раз телефон был в сервисе 16 дней (хотя по факту телефон отсутствовал с 6 февраля, и прибыл в магазин с ремонта только 6 марта) . Данные сроки (про 16 дней) ни где не указаны, (в акте вообще написано, что ремонт был 5 дней), остальные 14 дней он был в дороге ( хотя по закону нигде не прописано, что транспортировка средства не учитывается). Мне несколько раз предложили закрыть претензию и сдать телефон на гарантийный ремонт. Я отказалась. Сказала готова отдать на экспертизу им, но проведение только в моем личном присутствии , мне отказали в этом. Предложили, забрать на проверку качества на 20 дней, без моего присутствия. Телефон не отдала, сегодня до 17.00 по Москве я должна вновь прийти в магазин, для дальнейших действий т.к претензию приостановили на 1 сутки.
Поскольку поломка данного телефона уже не первый раз, это можно отнести к существенному недостатку технически сложного товара. В заявлении просите расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в десятидневный срок, также укажите в заявлении, что при назначении экспертизы на время ее проведения Вам предоставили в трехдневный срок телефон с аналогичными характеристиками (экран, камера, количество сим-слотов и т.д.), также укажите, что Вы хотите присутствовать при экспертизе. Отказ продавца требуйте в письменном виде.
В случае нарушения любого из требований подавайте исковое заявление в суд.
Добрый день! Телефон относится к технически сложному товару согласно ст.18
Закона О ЗПП п. 27 Правил потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар этой же марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Потребитель место предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При том потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 25 Закона Прав потребителей: потребитель вместо
предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного ремонта в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.