8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин и произвести возврат денег?

Здравствуйте, купила вчера обувь магазинчике, есть обычный кассовый чек, обувь положили в пакет. Сегодня, обула сапоги и понимаю, что они мне не нравятся, носить их не хочу, знаю, что в магазине, если и согласятся решить проблему, то предложат вариант обмена на другой размер и т.п., но мне не нужна данная модель вообще, я хочу вернуть деньги и купить другое в другом магазине. Как быть.

, Катерина, г. Березовский
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Возврат обуви надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня её покупки.

Вернуть обувь можно, если она:
не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен обуви на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

0
0
0
0
Мария Бобикова
Мария Бобикова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Катерина.

Ваше право просто вернуть сапоги в магазин регламентировано действующим законодательством.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Указанная статья содержит важное положение, что требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Следует отметить, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичны товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки (утвержден соответствующим Постановлением Правительства РФ) (далее — Перечень).

Сапоги в указанный перечень не входят, поэтому Вы можете при условии выполнения требований Гражданского кодекса РФ (товар не был в носке, есть чек, сохранен внешний а вид), вернуть за него деньги у продавца, обосновав при этом, что никакие другие сапоги в конкретном магазине Вам не подходят.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Выясняется, что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком, он теперь не выходит на связь, а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим, а у того ещё с другим
Заключил договор о перевозке двух своих автомобилей из Амурска в Краснодар. Автомобили приехал и забрал грузовик с фурой. Три дня ехал все нормально .. сейчас звонит водитель грузовика и говорит , что предоплата не пришла, при том , что я оплатил полностью всю доставку. Выясняется , что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком , он теперь не выходит на связь , а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим , а у того ещё с другим . Водитель угрожает тем, что выгрузит автомобили и спрячет их , пока я с ним не рассчитаюсь по совсем другой цене. Нежели прописано у меня в договоре . У меня 180.000, а он требует 520.000
, вопрос №4133576, Илья Игнатьев, г. Сочи
Военное право
Есть ли ещё какая-либо возможность вернуть его домой и оспорить всю эту ситуацию?
Моего молодого человека забрали в армию, незаконно. У него подтверждены и внесены в ЕМИАС: дегенеративно-дистрофические изменения ГОП гиперкифоз 3-4 степени кифосколиоз 3-4 степень дорсопатия позвоночника остеохондроз Если я правильно прочитала статью 66 раздела II расписания болезней, со всеми этими диагнозами не должны забирать в армию! Но моему мч присвоили категорию Б4, в которой допускаются все эти диагнозы до 2 степени включительно (у моего мч 3-4 степень). На медкомиссии ему сначала начали выписывать негодность и направление на дальнейшее обследование в госпитале, но подписать это направление не позволили и сказали «делай ему Б4». Его уже отправили в часть в Крыму, он уже находится на службе. Проблема в том, что у него нет родственников, которые могли бы написать заявление за него, пожаловаться и тд. Он сирота. А мы не успели пожениться до армии. Могу ли я написать жалобу об этом в какие-либо органы, являясь по сути никем для него с точки зрения закона? Есть ли ещё какая-либо возможность вернуть его домой и оспорить всю эту ситуацию?
, вопрос №4131947, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017