8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за аренду жилья, если в квартире были обнаружены клопы?

Доброго времени суток. У меня сложилась следующая ситуация:

19 февраля 2017 года я, моя невеста и наша дочь въехали в квартиру, которую сняли у знакомых невесты по работе. Оплатили первый месяц и половину второго, договр не оформляли. Через 2 недели обнаружили, что в квартире клопы. Мы оперативно предупредили хозяев и за 5 дней съехали. Но хозяева всячески уходят от вопроса возврата оставшейся суммы. Конструктивного диалога не получилось. Подскажите, какие документы и куда можно обратиться? Факт передачи денег за квартиру можем подтвердить, делали перевод через банк. Спасибо.

, Максим, г. Москва
Никита Резников
Никита Резников
Юрист

Максим, добрый день! Есть переписка, которая подтверждает вышеуказанные отношения?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

"Вышеуказанные отношения" - это по договоренностям или по отказам от платежа? Есть переписка по смс о постоянных переносах.

Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, уважаемый Максим!

Ваши действия будут зависеть от того, заключался ли договор аренды (найма) и если да, то на каких условиях.

Полагаю это уже индивидуальная услуга, за которой можете обратиться в чат для юридической поддержки Вас в данном вопросе с всесторонним его изучением.

В целом Вам следует наймодателям направить претензию с установленными сроками для ее удовлетворения, а в случае неисполнения претензионных требований — обратиться в судебный орган по месту нахождения наймодателя.

С уважением, Райнхард Хайдрих.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Спасибо за отзыв. То есть, фактически, написать на их имя долговой расписку и уведомить их о дальнейших шагах?

написать на их имя долговой расписку и уведомить их о дальнейших шагах?
Максим

Долговую расписку должны писать они тогда уж… на Ваше имя.

Претензия — не долговая расписка, а требование (Ваше — к ним) вернуть в добровольном (досудебном) порядке, в установленный срок.

По неисполнению которого Вы оставляете за собой право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей, г. Москва
Семейное право
Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации
Здравствуйте. Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации. Брака официального не было.
, вопрос №4143194, Татул, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 24.03.2017