8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать машину из автосервиса, просрочившего сроки ремонта, и вернуть оплату за ремонт?

Я владею на праве собственности автомобилем марки "Хендай Санта Фе" 2012 года выпуска, г.р.з. Х231МН 750. 07.03.2017 года я решил поставить указанный выше автомобиль в автосервис с целью осуществления текущего ремонта и диагностики автомобиля. Для чего я обратился в автосервис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 А стр. 2, где сотрудниками автосервиса была проведена диагностика автомобиля по результатом которой, со слов мастера Обуховского Сергея, после разборки и "Дефектовки" автомобиля (квитанция к заказ-наряду № 0000000107 от 07.03.2017 года") будет уточнен перечень производства необходимых работ.

После чего, в соответствии с предоставленной мне квитанцией, необходимо было произвести ряд работ, связанных с ремонтом автомобиля, что подтверждается квитанцией к заказ-наряду, согласно которой, стоимость ремонта автомобиля, включая стоимость запчастей, составила 134.000 рублей и мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей. Оплата происходила в наличном порядке в помещении автосервиса.

Спустя некоторое время, позвонив в автосервис, я узнал, что сроки ремонта затягиваются ввиду отсутствия необходимых запчастей, однако, спустя еще некоторое время (17.03.2017), Сергей сообщил мне, что недостающая деталь установлена и 18.0.2017 года я смогу забрать автомобиль. Вместе с тем, при очередном телефонном разговоре с сотрудниками автосервиса, мне было сообщено, что машину будет возможно забрать в среду, т.е. 22.03.2017 года, но вчера, 21.03.2017 года, при телефонном разговоре с Сергеем, мне было сообщено, что замене подлежит еще ряд деталей, производство которых я якобы заказывал, чего мною заявлено не было.

Кроме того, вечером 22.03.2017г. я трижды разговаривал по телефону (и с Обуховским Сергеем и с его напарником Михаилом), последний звонок был в районе 21.11. Что в итоге (со слов сотрудников сервиса): машину вечером обкатали, т.е. пробный проезд на машине после произведенного ремонта. Однако был слышен какой-то гул и компьютер диагностический показал ошибки в работе автомобиля. С. Обуховский признал по телефону, что это вина сервиса и этот недостаток в работе машины – это результат недоработки мастеров по ремонту, о чем будет доложено завтра, 23.03.17г. руководству для принятия мер к устранению неполадок. По состоянию на 13.00 23.03.17 информации от сотрудников сервиса нет. При всем, при этом сроки ремонта, согласно рекламы сервиса, устанавливаются 3-7 дней.

Как забрать машину и предоплату обратно?

Показать полностью
, Александр Иванович, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как забрать машину и предоплату обратно?
Александр Иванович

Добрый день!
Вами должен быть заключен договор в котором должны были указать сроки оказания услуги.

Если сроки не определены то по сути тут и какого-то нарушения со стороны исполнителя нет.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).
Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.
14. Договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка-счет). При сдаче в ремонт отдельных составных частей автомототранспортного средства, не являющихся номерными, предъявления указанных документов не требуется.
Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию автомототранспортного средства.
Потребитель, пользующийся правом на льготное обслуживание, предъявляет документы, подтверждающие наличие у него такого права. Право на льготное обслуживание сохраняется за ним и в тех случаях, если он пользуется автомототранспортным средством по доверенности.
При оформлении и выполнении договора документы, предъявляемые потребителем, не изымаются.
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации — исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
А можно ли компенсировать и какую часть от стоимости стоянки?
Здравствуйте. Такая ситуация. Город Москва. У мужа забрали машину по статье «перевозка людей без лицензии». Машину оформили в отделении ОВД. Увезли ее на штраф стоянку. С тех пор прошло уже 15 дней, и только сегодня ему позвонили из суда и вызвали для вынесения штрафа. Пока шла бюрократическая волокита, деньги за стоянку начислялись, и начисляются до того дня, как он будет уже с решением суда на руках. Такой вопрос. А можно ли компенсировать и какую часть от стоимости стоянки? Ведь это не по вине мужа документы долго шли из ОВД в суд
, вопрос №4151016, Ольга, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май, турагент просил производить оплату
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
, вопрос №4148592, Катя, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2017