8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по платной гарантии на телефон, если отказали в салоне где он был приобретен?

Добрый вечер, в конце января был куплен телефон в салоне МТС и к нему предложили гарантию Росгосстрах за 600 руб, я ее купил. Перед покупкой мне сказали, что по этой гарантии в случае поломки смартфона, МТС вернет деньги. Пару дней назад, динамик сломался, но в салоне МТС направляют в сервисный центр и не хотят возвращать деньги. В сервисном центре, сказали что они его и так отремонтируют, тк. телефон на гарантии еще год( стандартная гарантия). Как мне вернуть телефон по купленной гарантии за 600 рублей, подскажите пожалуйста.

  • IMG_20170313_192129[1]
    .jpg
Уточнение от клиента

Вот фотография

, Олег, г. Челябинск
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Нужно читать условия дополнительной гарантии которую вы приобрели, если там напрямую прописано, что МТС в случае поломки товара обязуется вернуть покупателю уплаченные за товар деньги, то пишите претензию в двух экземплярах с требованием осуществить возврат, на основании дополнительной гарантии и вручайте один экземпляр в МТС, с отметкой о приеме на вашем экземпляре. Если откажут или тупо проигнорируют через десять дней можете обращаться с иском в суд.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Челябинск

Спасибо за ответ, посмотрите пожалуйста фотографию, а именно На старховые риски и условия договора стархования. Должны ли принять телефон?

Боюсь придется сдавать на ремонт, т.к. указано что в пост гарантийный период, т.е. в тот период когда закончится основная гарантия.

1
0
1
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! К сожалению денег вы не вернете, так как основная гарантия истекла.

По дополнительной можете сдать только в ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.03.2017