Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по платной гарантии на телефон, если отказали в салоне где он был приобретен?
Добрый вечер, в конце января был куплен телефон в салоне МТС и к нему предложили гарантию Росгосстрах за 600 руб, я ее купил. Перед покупкой мне сказали, что по этой гарантии в случае поломки смартфона, МТС вернет деньги. Пару дней назад, динамик сломался, но в салоне МТС направляют в сервисный центр и не хотят возвращать деньги. В сервисном центре, сказали что они его и так отремонтируют, тк. телефон на гарантии еще год( стандартная гарантия). Как мне вернуть телефон по купленной гарантии за 600 рублей, подскажите пожалуйста.
- IMG_20170313_192129[1].jpg
Вот фотография
Добрый день!
Нужно читать условия дополнительной гарантии которую вы приобрели, если там напрямую прописано, что МТС в случае поломки товара обязуется вернуть покупателю уплаченные за товар деньги, то пишите претензию в двух экземплярах с требованием осуществить возврат, на основании дополнительной гарантии и вручайте один экземпляр в МТС, с отметкой о приеме на вашем экземпляре. Если откажут или тупо проигнорируют через десять дней можете обращаться с иском в суд.
Добрый день! К сожалению денег вы не вернете, так как основная гарантия истекла.
По дополнительной можете сдать только в ремонт.
Спасибо за ответ, посмотрите пожалуйста фотографию, а именно На старховые риски и условия договора стархования. Должны ли принять телефон?
Боюсь придется сдавать на ремонт, т.к. указано что в пост гарантийный период, т.е. в тот период когда закончится основная гарантия.